КАЗПОЧТА ПЕРЕХОДИТ НА НОВЫЙ ФОРМАТ ОБСЛУЖИВАНИЯ
АО «Казпочта» сообщает об открытии модернизированного Центрального отделения в городе Астана, в котором изменен принцип обслуживания клиентов.В день открытия клиентов обслуживали звезды отечественного кино и телевидения. Даут Шайхисламов помогал клиентам, выдавая талоны электронной очереди, а Ануар Нурпеисов примерил роль оператора в супермаркете посылок.
«На сегодняшний день модернизировано или частично обновлено около 100 отделений по стране, открыто 2 супермаркета посылок в Астане, которые уже зарекомендовали себя среди клиентов и доказали свою эффективность. Данный формат обслуживания будет внедряться по всей стране. Сегодня мы презентовали нашим клиентам новое многофункциональное отделение, которое позволит значительно повысить сервис и оперативность в предоставлении услуг» - комментирует Байрам Азизов, руководитель пресс-службы АО «Казпочта».
В частности, обновленное Центральное отделение г. Астана теперь разделено на несколько зон для клиентов: операционные залы для физических лиц по почтовыми финансовым услугам, зона по обслуживанию корпоративных клиентов, супермаркет посылок, зона самообслуживания и обменный пункт.
Операционные залы для физических лиц по почтовым и финансовым услугам будут функционировать 7 дней в неделю с 08:00 до 19:00 в будни, в субботу – с 09:00 до 18:00, а в воскресенье с 10:00 до 15:00.
В центральном зале заменен формат обслуживания клиентов, в частности, вместо неудобных кабин – супермаркет посылок.
Данный формат уже зарекомендовал себя. Он позволяет значительно сократить производственные расходы компании, увеличить пропускную способность не инвестируя средства в персонал и дополнительную площадь, а клиенту – значительно сокращает время на получение и отправку посылок.
Также, пять дней в неделю клиентам будет доступна отдельная зона по обслуживанию корпоративных клиентов. График работы: с 09:00 – 18:00.
Зона самообслуживания включает в себя постамат, банкоматы и платежные терминалы. Как и обменный пункт, данная зона будет работать 7 дней в неделю с 08:00 до 22:00.
«На сегодняшний день модернизировано или частично обновлено около 100 отделений по стране, открыто 2 супермаркета посылок в Астане, которые уже зарекомендовали себя среди клиентов и доказали свою эффективность. Данный формат обслуживания будет внедряться по всей стране. Сегодня мы презентовали нашим клиентам новое многофункциональное отделение, которое позволит значительно повысить сервис и оперативность в предоставлении услуг» - комментирует Байрам Азизов, руководитель пресс-службы АО «Казпочта».
В частности, обновленное Центральное отделение г. Астана теперь разделено на несколько зон для клиентов: операционные залы для физических лиц по почтовыми финансовым услугам, зона по обслуживанию корпоративных клиентов, супермаркет посылок, зона самообслуживания и обменный пункт.
Операционные залы для физических лиц по почтовым и финансовым услугам будут функционировать 7 дней в неделю с 08:00 до 19:00 в будни, в субботу – с 09:00 до 18:00, а в воскресенье с 10:00 до 15:00.
В центральном зале заменен формат обслуживания клиентов, в частности, вместо неудобных кабин – супермаркет посылок.
Данный формат уже зарекомендовал себя. Он позволяет значительно сократить производственные расходы компании, увеличить пропускную способность не инвестируя средства в персонал и дополнительную площадь, а клиенту – значительно сокращает время на получение и отправку посылок.
Также, пять дней в неделю клиентам будет доступна отдельная зона по обслуживанию корпоративных клиентов. График работы: с 09:00 – 18:00.
Зона самообслуживания включает в себя постамат, банкоматы и платежные терминалы. Как и обменный пункт, данная зона будет работать 7 дней в неделю с 08:00 до 22:00.