КАЗПОЧТА ЗАПУСТИЛА МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
АО «Казпочта» сообщило о запуске нового мобильного приложения национального портала почтовых и финансовых услуг www.post.kz.
«Приложение доступно на платформе iOs и Android. На сегодняшний день в приложении доступны самые популярные услуги портала. До конца 2016 года мы планируем добавить весь функционал портала для физических лиц», - отметил руководитель пресс-службы АО «Казпочта» Байрам Азизов.
Основное преимущество нового мобильного приложения в том, что оно объединяет почтовые и финансовые онлайн сервисы Казпочты. Регистрация в мобильном приложении post.kz позволит отслеживать посылки по трек-номеру, пользоваться электронной почтой с доменом @post.kz, оплачивать услуги мобильных операторов, производить оплату коммунальных услуг, сохранять шаблоны для быстрых платежей и бронировать очередь в отделениях Казпочты.
Для пользователей мобильного приложения, как и для всех клиентов Казпочты, действует круглосуточная техническая поддержка по бесплатному номеру 1499.
«Приложение доступно на платформе iOs и Android. На сегодняшний день в приложении доступны самые популярные услуги портала. До конца 2016 года мы планируем добавить весь функционал портала для физических лиц», - отметил руководитель пресс-службы АО «Казпочта» Байрам Азизов.
Основное преимущество нового мобильного приложения в том, что оно объединяет почтовые и финансовые онлайн сервисы Казпочты. Регистрация в мобильном приложении post.kz позволит отслеживать посылки по трек-номеру, пользоваться электронной почтой с доменом @post.kz, оплачивать услуги мобильных операторов, производить оплату коммунальных услуг, сохранять шаблоны для быстрых платежей и бронировать очередь в отделениях Казпочты.
Для пользователей мобильного приложения, как и для всех клиентов Казпочты, действует круглосуточная техническая поддержка по бесплатному номеру 1499.