ПРОВЕДЕНЫ ВЫЕЗДНЫЕ СЕМИНАРЫ
Кызылординское областное общественное объединение по защите прав потребителей согласно заказа Кызылординского областного управления внутренней политики в рамках социального проекта «Получение государственных услуг в сфере защиты прав потребителей» в сентябре провело выездные семинары в некоммерческих акционерных обществах «Государственная корпорация «Правительство для граждан» Кармакшинского района и города Байконур на тему «Единый контакт центр по вопросам оказания государственных услуг РК».
В рамках мероприятия обяснено, что казахстанцы могут получить консультацию об оказании государственных услуг в любое время суток. Было отмечено, что «Правительство для граждан» начало свою работу, после слияния четырех ключевых РГП: «Научно-производственный центр земельного кадастра», «Центр по недвижимости», «Государственный центр по выплате пенсий» и «Центр обслуживания населения». Новая структура оказывает 530 государственных услуг, а недавно межведомственная комиссия по отбору госуслуг определила еще 53 услуги для передачи в госкорпорацию. Операторы не только консультируют по стандартам оказания госуслуг, но и владеют техническими навыками, обслуживая такие информационные системы как Е-лицензирование, Е-нотариат, система технического осмотра, государственные базы данных физически лиц, юридических лиц, удостоверяющий центр и многие другие системы.
Кроме того, юрист общественного объединения Д.Рысбаев расказал жителям района о том, что для эффективного использования своего времени можно воспользоваться 172 онлайн услугами, не выходя из дома или с места работы посредством веб-портала www.egov.kz электронного правительства.
В единый контакт центр можно обратиться по телефону 1414, а также 8-800-080-7777. Кроме того, можно выйти на портал обратной связи www.1414.kz, либо высылать вопросы по эл.адресам: sd@nitec.kz, sd_pki@nitec.kz, egov@nitec.kz.
Разъяснил, что с октября 2015 года в соответствии с решением правительства Республики Казахстан, подключиться к центру связи, который является бесплатным для пользователей телекоммуникационных услуг, включенных в перечень услуг и возможность получить многие и услуг www.egov.kz через веб-портал, бесплатно.
В рамках мероприятия обяснено, что казахстанцы могут получить консультацию об оказании государственных услуг в любое время суток. Было отмечено, что «Правительство для граждан» начало свою работу, после слияния четырех ключевых РГП: «Научно-производственный центр земельного кадастра», «Центр по недвижимости», «Государственный центр по выплате пенсий» и «Центр обслуживания населения». Новая структура оказывает 530 государственных услуг, а недавно межведомственная комиссия по отбору госуслуг определила еще 53 услуги для передачи в госкорпорацию. Операторы не только консультируют по стандартам оказания госуслуг, но и владеют техническими навыками, обслуживая такие информационные системы как Е-лицензирование, Е-нотариат, система технического осмотра, государственные базы данных физически лиц, юридических лиц, удостоверяющий центр и многие другие системы.
Кроме того, юрист общественного объединения Д.Рысбаев расказал жителям района о том, что для эффективного использования своего времени можно воспользоваться 172 онлайн услугами, не выходя из дома или с места работы посредством веб-портала www.egov.kz электронного правительства.
В единый контакт центр можно обратиться по телефону 1414, а также 8-800-080-7777. Кроме того, можно выйти на портал обратной связи www.1414.kz, либо высылать вопросы по эл.адресам: sd@nitec.kz, sd_pki@nitec.kz, egov@nitec.kz.
Разъяснил, что с октября 2015 года в соответствии с решением правительства Республики Казахстан, подключиться к центру связи, который является бесплатным для пользователей телекоммуникационных услуг, включенных в перечень услуг и возможность получить многие и услуг www.egov.kz через веб-портал, бесплатно.