УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СОБРАЛА КОНСИЛИУМ
В конференц-зале городской поликлиники №3 прошел брифинг на тему «Оказание государственных услуг областным управлением здравоохранения», встречу с представителями областных медицинских учреждений провели начальник областного управления здравоохранения Акмарал Альназаровой и начальника отдела развития электронного акимата и мониторинга государственных услуг Индирой Акжигитовой.
На заседании обсуждались государственные услуги в медицинской сфере через электронное правительство e-gov. На сегодняшний день, областное управление здравоохранения оказывает 18 государственных услуг, из них 5 оказывается непосредственно самим управлением, оставшиеся – медучреждения области. Гражданин может записаться на прием к доктору, вызвать врача на дом через интернет, а также композитная услуга «Рождение ребенка», когда вместе со свидетельством о рождении, также назначается пособие и ставят на очередь в детский сад.
Эти государственные услуги облегчили не только обращение пациента к врачу, но и работу самим врачам - значительно уменьшились очереди в поликлиниках. Также и представители медицинских учреждений высказывали свое мнение по улучшению качества оказываемых услуг.
Хотя, согласно статистическим данным области, количество людей пользующихся данными государственными услугами неуклонно растет, около 50% пациентов в поликлиниках воспользовались государственными услугами через e-gov. Но не все население знает об этих услугах. И руководители медучреждений, должны создавать условия для ознакомления населения.
Также на заседаний говорилось о мониторинге, который проводили специалисты ОО «Кызылординское областное общество защиты потребителей», так «тайному потребителю» человеку с ограниченными возможностями, было тяжело подняться по пандусу на инвалидной коляске, да и к тому же «окошко» справочной не было рассчитано на людей в инвалидной коляске. В связи с этим, руководитель областного управления здравоохранения Акмарал Альназарова, призвала главврачей области, оценить качество оказываемых государственных услуг, начиная от входа в медучреждение, на месте пациента. Также мониторинг показал, что в районной поликлинике Шиели не работала услуги «Запись на прием к врачу», но после проверки, данная услуга полностью работала.
Аятхан ХАМЗИЕВ
Эти государственные услуги облегчили не только обращение пациента к врачу, но и работу самим врачам - значительно уменьшились очереди в поликлиниках. Также и представители медицинских учреждений высказывали свое мнение по улучшению качества оказываемых услуг.
Хотя, согласно статистическим данным области, количество людей пользующихся данными государственными услугами неуклонно растет, около 50% пациентов в поликлиниках воспользовались государственными услугами через e-gov. Но не все население знает об этих услугах. И руководители медучреждений, должны создавать условия для ознакомления населения.
Также на заседаний говорилось о мониторинге, который проводили специалисты ОО «Кызылординское областное общество защиты потребителей», так «тайному потребителю» человеку с ограниченными возможностями, было тяжело подняться по пандусу на инвалидной коляске, да и к тому же «окошко» справочной не было рассчитано на людей в инвалидной коляске. В связи с этим, руководитель областного управления здравоохранения Акмарал Альназарова, призвала главврачей области, оценить качество оказываемых государственных услуг, начиная от входа в медучреждение, на месте пациента. Также мониторинг показал, что в районной поликлинике Шиели не работала услуги «Запись на прием к врачу», но после проверки, данная услуга полностью работала.
Аятхан ХАМЗИЕВ