ФОРУМ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ УРОКА И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ
Пути эффективного внедрения новых подходов обучения в условиях обновления содержания образования обсудили педагоги Кызылорды, Алматы, Шымкента и Астаны.
Согласно меморандуму между АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» и акимом Кызылординской области, и в соответствии с планом трансляции опыта в инновационные школы Кызылординской области, Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Кызылорда организовала Региональный Форум на тему «Пути эффективного внедрения новых подходов обучения в условиях обновления содержания образования: практика применения АсtionResearch и Lessonstudy в школе». Цель Форума - совершенствование практики учителя по применению новых подходов в преподавании и обучении, развитие исследовательских компетенций педагогов в условиях обновленного содержания образования, обмен опытом.
Работа Форума была организована в виде проведения секционных практикумов, семинаров и мастер-классов, уроков–исследований, пленарного заседания по следующим направлениям:
- эффективность применения новых подходов обучения в развитии успешности обучения и формирования ключевых компетенций учащихся.
- роль внедрения новых подходов в формировании исследовательской культуры учителя
- практика внедрения новых подходов в обучении и преподавании.
В работе Форума приняли участие учителя Интеллектуальных школ ХБН и ФМН г. Шымкент, ХБН г. Алматы, 2-х пилотных и 24-х инновационных школ Кызылординской области, сотрудники филиала ЦПМ г. Кызылорда, представители Департамента исследований АОО, ученые КГУ им. Коркыта ата.
В первой части участники форума ознакомились с планированием, преподаванием и обсуждением урока исследования. Лучшие педагоги НИШ провели мастер-классы по предметам физика, химия, казахский и английский языки, используя новые методы обучения.
Вторая часть форума была направлена на инновационную деятельность учителей. Спикеры рассказали слушателям о роли обратной связи в развитии качества образования у детей, о профессиональном обучении учителей подходам исследования урока в зарубежных странах на примере Великобритании. Также были проведены обучающие семинары, практикумы по вопросам развития критического мышления у детей при работе с информационными текстами на английском языке, определение проблемной области в обучении и формулировка исследовательского вопроса, и по вопросам эффективности использования образовательных роботов для обучения учащихся основам программирования.
Кроме того, на постер сессии были представлены работы индивидуальных исследователей и представителей исследовательских групп с информацией о научных исследованиях. Лучшие из них войдут в сборник и послужат методическим пособием для инновационных школ страны.
Работа Форума была организована в виде проведения секционных практикумов, семинаров и мастер-классов, уроков–исследований, пленарного заседания по следующим направлениям:
- эффективность применения новых подходов обучения в развитии успешности обучения и формирования ключевых компетенций учащихся.
- роль внедрения новых подходов в формировании исследовательской культуры учителя
- практика внедрения новых подходов в обучении и преподавании.
В работе Форума приняли участие учителя Интеллектуальных школ ХБН и ФМН г. Шымкент, ХБН г. Алматы, 2-х пилотных и 24-х инновационных школ Кызылординской области, сотрудники филиала ЦПМ г. Кызылорда, представители Департамента исследований АОО, ученые КГУ им. Коркыта ата.
В первой части участники форума ознакомились с планированием, преподаванием и обсуждением урока исследования. Лучшие педагоги НИШ провели мастер-классы по предметам физика, химия, казахский и английский языки, используя новые методы обучения.
Вторая часть форума была направлена на инновационную деятельность учителей. Спикеры рассказали слушателям о роли обратной связи в развитии качества образования у детей, о профессиональном обучении учителей подходам исследования урока в зарубежных странах на примере Великобритании. Также были проведены обучающие семинары, практикумы по вопросам развития критического мышления у детей при работе с информационными текстами на английском языке, определение проблемной области в обучении и формулировка исследовательского вопроса, и по вопросам эффективности использования образовательных роботов для обучения учащихся основам программирования.
Кроме того, на постер сессии были представлены работы индивидуальных исследователей и представителей исследовательских групп с информацией о научных исследованиях. Лучшие из них войдут в сборник и послужат методическим пособием для инновационных школ страны.