КАЗПОЧТА ПЕРЕХОДИТ НА НОВЫЙ ФОРМАТ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Кызылординский ОФ АО «Казпочта» сообщает об открытии модернизированного Центрального отделения и супермаркета посылок. В обновленном отделении будет изменен принцип обслуживания клиентов.
На сегодня программу модернизации прошли два центральных отделения: Жалагашский и Сырдарьинский районные узлы почтовой связи. Позже в Кызылординской области будут открыты еще шесть модернизированных производственных объектов.
- Обновленные отделения почты разделены на зоны: самообслуживания, обслуживания корпоративных клиентов, физических лиц, супермаркета посылок. Такой формат обслуживания будет внедряться по всей стране и позволит значительно повысить сервис и оперативность в предоставлении услуг, - комментирует директор Кызылординского ОФ АО «Казпочта» Ануарбек Абдимомынов.
В центральном зале заменен формат обслуживания клиентов, в частности, вместо неудобных кабин – супермаркет посылок. Нововведения уже зарекомендовали себя. Они позволяет значительно сократить производственные расходы компании, увеличить пропускную способность, не инвестируя средства в персонал и дополнительную площадь, клиенту – значительно сократить время на получение и отправку посылок.
Также, пять дней в неделю клиентам будет доступна отдельная зона по обслуживанию корпоративных клиентов.
Зона самообслуживания включает в себя постамат, банкоматы и платежные терминалы. Данная зона будет работать круглосуточно.
- Обновленные отделения почты разделены на зоны: самообслуживания, обслуживания корпоративных клиентов, физических лиц, супермаркета посылок. Такой формат обслуживания будет внедряться по всей стране и позволит значительно повысить сервис и оперативность в предоставлении услуг, - комментирует директор Кызылординского ОФ АО «Казпочта» Ануарбек Абдимомынов.
В центральном зале заменен формат обслуживания клиентов, в частности, вместо неудобных кабин – супермаркет посылок. Нововведения уже зарекомендовали себя. Они позволяет значительно сократить производственные расходы компании, увеличить пропускную способность, не инвестируя средства в персонал и дополнительную площадь, клиенту – значительно сократить время на получение и отправку посылок.
Также, пять дней в неделю клиентам будет доступна отдельная зона по обслуживанию корпоративных клиентов.
Зона самообслуживания включает в себя постамат, банкоматы и платежные терминалы. Данная зона будет работать круглосуточно.