50 МЛРД ТЕНГЕ ВЫДЕЛЯТ ИЗ ЕНПФ НА ПОДДЕРЖКУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ОТРАСЛИ
50 миллиардов тенге в этом году выделят из Единого накопительного пенсионного фонда на поддержку железнодорожной отрасли, - сообщил вице-министр по инвестициям и развитию Альберт Рау на коллегии ведомства, передает телеканал Астана.
Он уточнил, что многомиллиардные средства пойдут на субсидирование железнодорожного машиностроения. Таким образом в МИР планируют решить проблему нехватки грузовых вагонов и увеличить их экспорт. В общей сложности построят три тысячи железнодорожных вагонов.
Проблемы, по словам Альберта Рау наблюдаются и в строительной отрасли. Дело в том, что при возведении различных объектов, компании продолжают использовать импортные стройматериалы. Хотя местные заводы некоторые виды товаров производят с избытком.
За прошлый год мы завезли в страну еще 600 тыс. тонн цемента, в то время, когда у нас профицит 3 млн тонн. В основном, конечно, это на западные регионы приходится, но мангистауский «Адельверт» способен обеспечить весь запад. 600 тыс. завезли, из них половину Актюбинская область завезла. Плюс здесь есть такое, что предприятия цементные умудрились в прошлом году 500 тыс. тонн экспортировать, и у нас практически баланс у нас есть, - сказал первый вице-министр по инвестициям и развитию РК Альберт Рау.
В свою очередь Ерболат Досаев рассказал о реорганизации "Байтерека".
- Все работы планируется завершить до конца 2017 года. После чего Нацхолдинг сконцентрируется на привлечении инвестиций и оказании комплексного пакета финансовых услуг по принципу одного окна. Все средства будут заимствованы из негосударственных источников,- заявил Досаев.
- Функции холдинга и его дочерних организаций будут перераспределены с целью передачи самостоятельности и ответственности на уровень дочерних организаций. Все эти новые подходы будут отражены в стратегии холдинга, которая будет утверждена советом директоров 2 марта 2017 года,- сказал он.
Проблемы, по словам Альберта Рау наблюдаются и в строительной отрасли. Дело в том, что при возведении различных объектов, компании продолжают использовать импортные стройматериалы. Хотя местные заводы некоторые виды товаров производят с избытком.
За прошлый год мы завезли в страну еще 600 тыс. тонн цемента, в то время, когда у нас профицит 3 млн тонн. В основном, конечно, это на западные регионы приходится, но мангистауский «Адельверт» способен обеспечить весь запад. 600 тыс. завезли, из них половину Актюбинская область завезла. Плюс здесь есть такое, что предприятия цементные умудрились в прошлом году 500 тыс. тонн экспортировать, и у нас практически баланс у нас есть, - сказал первый вице-министр по инвестициям и развитию РК Альберт Рау.
В свою очередь Ерболат Досаев рассказал о реорганизации "Байтерека".
- Все работы планируется завершить до конца 2017 года. После чего Нацхолдинг сконцентрируется на привлечении инвестиций и оказании комплексного пакета финансовых услуг по принципу одного окна. Все средства будут заимствованы из негосударственных источников,- заявил Досаев.
- Функции холдинга и его дочерних организаций будут перераспределены с целью передачи самостоятельности и ответственности на уровень дочерних организаций. Все эти новые подходы будут отражены в стратегии холдинга, которая будет утверждена советом директоров 2 марта 2017 года,- сказал он.