В АСТАНЕ ВОДИТЕЛЯ И КОНДУКТОРА АВТОБУСА НАКАЗАЛИ ЗА ГРУБОСТЬ
Акиматом рассмотрена жалоба Татьяны Наношкиной касательно инцидента в автобусе, возникшего 7 марта 2017г. на маршруте № 64, сообщает КАЗИНФОРМ.
Водителю М. Мырзахметову М. и кондуктору К. Омешовой администрацией ТОО «Автопарк № 7» объявлены выговора за нарушение этики. Об этом сообщили в пресс-службе аппарата акима Астаны.
Как сообщалось ранее, Асет Исекешев, отвечая на жалобу пользовательницы Фейсбука в группе «Астана, хочу похвалить/пожаловаться», написал: «К сожалению, часто получаю жалобы на поведение водителей и кондукторов. Как уже говорил, из 8 автопарков семь - частные, и у нас мало рычагов на них. Поэтому мы переходим на новую модель. Приказ Министерства по инвестициям и развитию скоро выходит, и начнем. Там будем жёстко контролировать качество услуг и культуру обслуживания», - написал градоначальник. Татьяна Наношкина написала о том, как водитель автобуса накричал на нее из-за того, что она с тяжелыми сумками не смогла вовремя выйти из салона на нужной остановке. «Я пыталась заранее подготовиться к выходу, но автобус так дергался при движении, что меня буквально кидало на сиденье назад», - сообщила она.
Акимат Астаны придает большое значение качеству обслуживания пассажиров, уровню сервиса и культуры поведения водителей и кондукторов. Этому свидетельствует проведение 12 января 2017 года общественных слушаний по вопросам транспорта, где озвучивались существующие проблемы с обслуживанием населения и задачи по их решению, подчеркивают в пресс-службе.
Как сообщалось ранее, Асет Исекешев, отвечая на жалобу пользовательницы Фейсбука в группе «Астана, хочу похвалить/пожаловаться», написал: «К сожалению, часто получаю жалобы на поведение водителей и кондукторов. Как уже говорил, из 8 автопарков семь - частные, и у нас мало рычагов на них. Поэтому мы переходим на новую модель. Приказ Министерства по инвестициям и развитию скоро выходит, и начнем. Там будем жёстко контролировать качество услуг и культуру обслуживания», - написал градоначальник. Татьяна Наношкина написала о том, как водитель автобуса накричал на нее из-за того, что она с тяжелыми сумками не смогла вовремя выйти из салона на нужной остановке. «Я пыталась заранее подготовиться к выходу, но автобус так дергался при движении, что меня буквально кидало на сиденье назад», - сообщила она.
Акимат Астаны придает большое значение качеству обслуживания пассажиров, уровню сервиса и культуры поведения водителей и кондукторов. Этому свидетельствует проведение 12 января 2017 года общественных слушаний по вопросам транспорта, где озвучивались существующие проблемы с обслуживанием населения и задачи по их решению, подчеркивают в пресс-службе.