ВОЛОНТЕРЫ ОБУЧАЮТСЯ НАВЫКАМ РАБОТЫ НА ПОРТАЛЕ «ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА»
Организации здравоохранения и социального обслуживания Кызылординской области в первом квартале текущего года оказали около 83 220 услуг, из которых почти 90 процентов оказано посредством электронного портала, тогда как за весь 2016 год местными исполнительными органами в электронном виде оказано 87 749 услуг. Проводимые работы в направлении увеличения доли услуг, оказываемых через Госкорпорацию и портал, позволили повышения доли услуг. Количество услуг, оказанных через портал в первом квартале 2017 года приблизилось к показателю 2016 года.Об этом сегодня на брифинге в Региональной службе коммуникации сообщила руководитель отдела развития электронного акимата и мониторинга государственных услуг аппарата акима Кызылординской области Индира Акжигитова.
На брифинге также приняли участие заместитель руководителя областного управления координации занятости и социальных программ Алтын Ескараева, директор филиала Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Кызылординской области Аида Абибуллаева, заместитель руководителя областного управления здравоохранения Жаксылык Абдусаметов.
По словам И.Акжигитовой, для повышения качества государственных услуг с начала года согласно плану проведено 50 мероприятий внутреннего контроля, 325 разъяснительно-консультативных работ органам-услугодателям.
- Всем известно, как удобно и быстро получатьэлектронные услуги. В этой связи мы выдвигаем на первый план обучение населения компьютерной грамотности, чтобы оно могло получать государственные услуги, не выходя из дома. В целях увеличения доли государственных услуг, оказываемых в электронном виде, был принят План мероприятий, в рамках которого среди волонтеров из числа студентов и активной молодежи созданы отряды. Сейчас проводится их обучение навыкам работы на портале «Электронного правительства», - сказала И.Акжигитова.
Акнур ЖАГИПАРОВА