ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН
С начала 2017 года В ДВД Кызылординской области пересмотрен порядок рассмотрения обращений граждан и с февраля текущего года реализуется эффективный порядок рассмотрения жалоб и заявлений, направленный на качественное рассмотрение обращений граждан на действия сотрудников полиции.
Как информировала пресс-служба ДВД области, все обращения, касающиеся хода расследования уголовных дел и принятия решения по ним, поступающие через органы прокуратуры или напрямую от граждан, тщательно рассматриваются специально созданной группой. Ответ направляется за подписью начальника Департамента внутренних дел Кызылординской области.
Тем самым, устраняется волокита, повышается ответственность сотрудников следствия и дознания за состояние расследования уголовных дел.
И, как результат, за отчетный период количество обращений граждан в ДВД и прокуратуру, касающиеся работы следствия и дознания, сократилось почти в 3 раза и на 11% в адрес Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
Вследствии чего, на 20 % сократилось количество вынесенных прокуратурой представлений и возбужденных дисциплинарных производств в отношении следователей и дознавателей.