ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР ЗАРАБОТАЛ НА ЭКСПО-2017
Национальная компания «Астана ЭКСПО-2017» и АО «Казахтелеком» запустили единый Контакт-центр по вопросам деятельности Международной специализированной выставки «ЭКСПО-2017».
Об этом передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу нацкомпании. Контакт-центр организован в целях обеспечения своевременного и бесперебойного сервиса, а также круглосуточного приема обращений для всех клиентских групп выставки ЭКСПО-2017. Работа контакт-центра обеспечивается дочерней компанией АО «Казахтелеком» - ТОО «KT Cloud Lab».
Объект позволил провести централизацию функций мониторинга и управления телекоммуникационными сетями и оборудованием оператора. 99,9% отказоустойчивости обеспечивается за счет резервирования критичных компонентов программ аппаратного комплекса. Контакт-центр работает круглосуточно, без выходных с номерами дозвона 1440 и 8 800 080 2017.
Звонки в контакт-центр бесплатные для абонентов сотовой связи и со стационарных телефонов по всей территории Республики Казахстан. Порядка 120 операторов будут обслуживать дозвонившихся на казахском, русском, английском и французском языках.