КАЗПОЧТА ПРЕЗЕНТОВАЛА ОФИСЫ БУДУЩЕГО
В ходе презентации строительного комплекса «Зеленый квартал» главе государства представили новые сервисы Казпочты, которые будут внедрены в работу в самое ближайшее время. Была продемонстрирована работа цифрового офиса, который включает в себя гибридные банкоматы, электронного кассира, почтамат и супермаркет посылок, а также работу дронови возможности post.kz.
«Наша основная задача сегодня – сделать Казпочту динамичной и инновационной компанией, применяющей в своей работе самые современные технологии, позволяющие оперативно и качественно обслуживать клиентов. Хотелось бы отметить развитие электронной коммерции в стране, рост которой составил 43% по сравнению с прошлым годом, и мы полностью поддерживаем этот тренд. Сейчас мы активно развиваем е-сommerce, модернизируем отделения, переводя при этом большинство сервисов в онлайн-формат»,- рассказал глава Казпочты Сакен Сарсенов
Как сообщили в пресс-службе «Казпочты», до конца текущего года в отделениях Казпочты будет установлено 6 цифровых офисов с биометрическим контролем, которые помимо стандартных функций банкомата оказывают услуги видеоконсультанта, мобильного кошелька, выдают карточки, обменивают валюту. Один цифровой офис может заменить работу целого отделения почтовой связи, насчитывающего до 20 сотрудников, при этом в ознакомительный период работу цифрового офиса будут контролировать и демонстрировать клиентам всего 2 сотрудника. В дальнейшем это позволит предоставлять услуги дистанционно в формате самообслуживания, с режимом работы 24/7, не только в отделениях Казпочты, но и в любых торговых центрах или организациях.
В районных отделениях будут устанавливаться «электронные кассиры», что особенно удобно для предпринимателей на селе, которые, к примеру, продав урожай, смогут оставить выручку на хранение или перевести на свой счет через «электронного кассира», не выезжая в отделения банков, которых на селе зачастую не имеется. К слову, «электронный кассир» за один раз принимает до 100 млн.тенге, причем поступающие деньги могут тут же и выдаваться, то есть данный комплекс в автономном режиме может работать без инкассации 4-5 месяцев.
«В июне, мы первыми в Казахстане, для исключения случаев мошенничества при выдаче и получении займов БВУ по агентским услугам, запустим систему верификации клиентов на основе биометрии лица. Верификация осуществляется путем сопоставления фотографии клиента в режиме online с фотографией на удостоверении личности, сейчас мы тестируем программу в 5-ти пилотных отделениях»,- добавил Сакен Сарсенов.
Еще один важный и инновационный проект Казпочты – это доставка корреспонденции и мелких отправлений дронами. Сегодня доставка осуществляется посредством воздушного, ЖД и автотранспорта. Однако существуют сложности при доставке в отдаленные труднодоступные местности, особенно в период сложных погодных условий, и здесь могут подключиться дроны.
Пресс-служба АО «Казпочта»
Тел: 8 707 335 62 95
8 702 801 99 11