ВНИМАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ!
Как сообщает пресс-служба Палаты предпринимателей Кызылординской области, с 1 июля 2017 года жалобы на уведомления о результатах налоговой/таможенной проверки и (или) уведомления об устранении нарушений (далее - уведомления) рассматриваются уполномоченным органом, то есть Министерством финансов РК.
Об этом сообщила Национальная Палата предпринимателей "Атамекен". Палата разработала специальную Памятку для предпринимателей, обжалующих уведомления о результатах проверки и (или) уведомления об устранении нарушений. Представляем Вашему вниманию данную Памятку.
Важно знать! С 1 июля 2017 года в случае принятия предпринимателем решения обжаловать уведомление жалоба подается в Министерство финансов РК.
Для рассмотрения жалоб предпринимателей на указанные уведомления Министерством финансов РК создана Апелляционная комиссия, членами которой являются представители государственных органов и Национальной палаты предпринимателей РК «Атамекен» (далее – Национальная палата).
Министерство финансов РК при получении жалоб предпринимателей формирует весь пакет материалов и направляет на рассмотрение Апелляционной комиссии.
Согласно положениям пункта 2 статьи 557 Налогового кодекса и статьи 16Таможенного кодекса представитель Национальной палаты, член Апелляционной комиссии, при рассмотрении жалоб предпринимателей не имеет права доступа ксведениям, составляющим налоговую и другую охраняемую законом тайну.
Для обеспечения защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательства, а также надлежащего, всестороннего и объективного рассмотрения жалоб на указанные уведомления представителю Национальной палаты потребуется письменное разрешение предпринимателя на доступ к сведениям, составляющим налоговую и другую охраняемую законом тайну.
Важно знать! В случае обжалования предпринимателем уведомления к материалам жалобы необходимо приложить письменное разрешение на предоставление представителю Национальной палаты доступа к сведениям, составляющим налоговую и другую охраняемую законом тайну, согласно прилагаемой форме.
По итогам рассмотрения жалобы предпринимателя членами Апелляционной комиссии выносится соответствующее решение.