ГОСУСЛУГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ
Областное управление внутренней политики и общественный фонд “Центр развития инновационных идей “Самрук”” провели семинар для жителей Аральского, Казалинского, Кармакшинского и Жалагашского районов на тему “Стандарты оказания государственных услуг”.
Основной целью семинара было обсуждение вопросов действующей в Казахстане системы оказания государственных услуг, совершенствования процедур их предоставления. Был рассмотрен опыт зарубежных стран по реализации принципа «одного окна» и иные аспекты, успешно применяемые в мировой практике.
Заместитель директора департамента «Центр обслуживания населения» областной филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» Айнаш Нурманова отметила необходимость автоматизации оказания государственных услуг, что будет способствовать минимизации коррупционных проявлений.
В рамках семинара слушатели ознакомились с системой оценки эффективности деятельности государственных органов, с позитивными изменениями и проблемами в сфере оказания государственных услуг, а также мировым и казахстанским опытом оценки качества предоставления госуслуг.
Участники обсудили вопросы повышения качества оказания государственных услуг, оптимизации бизнес-процессов и другие.
Основной целью семинара было обсуждение вопросов действующей в Казахстане системы оказания государственных услуг, совершенствования процедур их предоставления. Был рассмотрен опыт зарубежных стран по реализации принципа «одного окна» и иные аспекты, успешно применяемые в мировой практике.
Заместитель директора департамента «Центр обслуживания населения» областной филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» Айнаш Нурманова отметила необходимость автоматизации оказания государственных услуг, что будет способствовать минимизации коррупционных проявлений.
В рамках семинара слушатели ознакомились с системой оценки эффективности деятельности государственных органов, с позитивными изменениями и проблемами в сфере оказания государственных услуг, а также мировым и казахстанским опытом оценки качества предоставления госуслуг.
Участники обсудили вопросы повышения качества оказания государственных услуг, оптимизации бизнес-процессов и другие.