ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ - ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В регионе уделяется особое внимание повышению качества государственных услуг, в связи с чем с 2016 года по области заявления от населения на оказание государственных услуг осуществляется как через е-gov портал электронного правительства, так и через ЦОН.
Об этом сегодня заявила на пресс-конференции в Региональной службе центральных коммуникаций руководитель областного департамента охраны общественного здоровья Улболсын Аханаева.
Информируя о задачах, обозначенных в Послании Президента РК, руководитель областного департамента охраны общественного здоровья У.Аханаева отметила, что 12 апреля текущего года согласно Постановлению Правительства РК №71 от 17.02.17г. департамент перерегистрован в государственное учреждение «Департамент охраны общественного здоровья Кызылординской области КООЗ МЗ РК», с возложением вопросов регулирования в сферах охраны общественного здоровья, санитарно- эпидемиологического благополучия и контроля за качеством оказания медицинских услуг. Во исполнения Закона принятого в соответствии с Посланием Президента РК «5 институциональных реформ», который определяет порядок повышения эффективности системы государственной службы, специалисты службы прошли все уровни аттестации.
- В своем ежегодном Послании Президент уделяет особое внимание повышению качества государственных услуг, в связи с чем с 2016 года по области заявления от населения на оказание государственных услуг осуществляется как через е-gov портал электронного правительства, так и через Центры обслуживания населения области. Так, за отчетный период более 90 процентов из 3660 оказанных государственных услуг были осуществлены через портал электронного правительства, - сказала Улболсын Аханаева.