БУДЕТ ПОСТРОЕН ТУННЕЛЬ НА ТРАССЕ «ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА - ЗАПАДНЫЙ КИТАЙ»
В Казахстане будет построен туннель в рамках строительства международной дороги «Западная Европа - Западный Китай». Об этом на брифинге в Службе центральных коммуникаций при Президенте РК сообщил вице-министр транспорта и коммуникаций РК Мереке Пшембаев.
- Впервые на казахстанской границе в будет построен туннель. Строительные компании решили вместо глубокого участка провести туннель, по Жамбылской области также завершаются работы. Также к логическому завершению строительства подходит участок «Алматы - Курылыс»: на сегодняшний день работы идут полным ходом, осуществляется строительство мостов, искусственных сооружений. Мы планируем построить от Курылыса до Кызылорды автодорогу первой технической категории с цементно-бетонным покрытием. Кроме того, мы стали применять в строительстве много новых технологий. Первой «ласточкой» была Астана - Боровое», - сообщил М.Пшембаев.
Вместе с тем, М.Пшембаев отметил, что строительство коридора «Западная Европа-Западный Китай» способствовало развитию смежных отраслей по производству в республике дорожного битума, барьерных ограждений, опор освещения, лакокрасочных и геосинтетических материалов. В планах министерства в будущем полностью отказаться от импорта данных товаров в Казахстан.
Напомним, что в период с 2010 по 2013 годы были завершены работы и открыто движение на 1727 км дороги «Западная Европа - Западный Китай».
Ожидается, что к концу года движение будет открыто еще на 157 км. Всего в настоящее время реконструкцией охвачено 1345 км коридора. В строительных работах мобилизовано 4 тыс единиц дорожно-строительной техники.
- Впервые на казахстанской границе в будет построен туннель. Строительные компании решили вместо глубокого участка провести туннель, по Жамбылской области также завершаются работы. Также к логическому завершению строительства подходит участок «Алматы - Курылыс»: на сегодняшний день работы идут полным ходом, осуществляется строительство мостов, искусственных сооружений. Мы планируем построить от Курылыса до Кызылорды автодорогу первой технической категории с цементно-бетонным покрытием. Кроме того, мы стали применять в строительстве много новых технологий. Первой «ласточкой» была Астана - Боровое», - сообщил М.Пшембаев.
Вместе с тем, М.Пшембаев отметил, что строительство коридора «Западная Европа-Западный Китай» способствовало развитию смежных отраслей по производству в республике дорожного битума, барьерных ограждений, опор освещения, лакокрасочных и геосинтетических материалов. В планах министерства в будущем полностью отказаться от импорта данных товаров в Казахстан.
Напомним, что в период с 2010 по 2013 годы были завершены работы и открыто движение на 1727 км дороги «Западная Европа - Западный Китай».
Ожидается, что к концу года движение будет открыто еще на 157 км. Всего в настоящее время реконструкцией охвачено 1345 км коридора. В строительных работах мобилизовано 4 тыс единиц дорожно-строительной техники.