КАЗПОЧТА И ALIEXPRESS ПРЕЗЕНТОВАЛИ СОВМЕСТНУЮ КАРТУ
Бесплатно заказать и получить карту за 3-4 дня, вернуть 1,5% с каждой покупки, выиграть от 100 до 5000 долларов США смогут обладатели кобрендинговой карты Kazpost/AliExpress. Новый продукт сегодня представил почтовый оператор АО «Казпочта».
Как сообщили в пресс-службе учреждения, в мероприятии приняли участие председатель правления АО «Казпочта» Сакен Сарсенов, топ-менеджеры Казпочты Азат Машабаев, Айнур Кунхожаева, Аскарбек Алшанбаев,AliExpress Даш Бинамра,VisaГалымТабылдиев, Саида Нур, представители компаний-партнеров, среди которых ведущие банки страны, страховые и логистические компании, сотовые операторы, а также блогеры и члены профессиональных сообществ Астаны.
«Мы не случайно стали сотрудничать с мировым гигантом в области онлайн-ритейла. Концерн AlibabaGroup в последние годы является драйвером развития электронной торговли во всем мире. А это сегодня один из главных глобальных трендов– половина населения земного шара регулярно совершает покупки в интернете. Мы не можем оставить этот факт без внимания и стараемся создать самые лучшие условия для наших граждан, которые совершают покупки в интернет-магазинах по всему миру. Мы уже добились сокращения сроков доставки посылок из Китая до 18-25 дней, отслеживаем их на всем пути следования, налаживаем транзит между западом и востоком, и стремимся вывести рынок e-commerce в Казахстане на новый уровень, создав всю необходимую инфраструктуру», - сказал в своем приветственном слове председатель правления АО «Казпочта» Сакен Сарсенов.
«Сегодня это момент которым мы все можем гордиться. AliExpress, как часть AlibabaGroup, всегда ставит своей приоритетной задачей помогать компаниям и людям расти и развивать свой бизнес. Мы высоко ценим наших клиентов и наших партнеров. Казахстан – это быстрорастущая экономика и электронная коммерция только начинает расти и быстро развиваться. Мы долго искали подходящего партнера в Казахстане, который мог бы принести больше ценностей нашим местным покупателям. Мы остановились на Kazpost, который является не только хорошей логистической компанией, но также банком. В результатемы совместно выпускаем кобрендинговую карту, которая дастбольше выбора нашим клиентам, более быструю и качественную доставку и отличные скидки для конечных покупателей. Запуск данной кобрендинговой карты –это следующий важный шаг для развития сотрудничества между AliExpress и Kazpost, и мы надеемся, что он укрепит позиции AliExpress, как популярной глобальной торговой площадки, а позиции Kazpost - как лучшей логистической компании в Казахстане", - говорит старший менеджер по развитию бизнеса AliExpressБинамра ДАШ.
В ходе презентации управляющий директор по бизнесу АО «Казпочта» Азат Машабаев продемонстрировал процесс заказа и покупки товара на AliExpres при помощи новой карты, а также рассказал о преимуществах, которые карта предоставляет владельцам при заказе и получении товаров с китайской интернет-площадки.
«Что такое Aliexpress сегодня? Это глобальная интернет-площадка, где тысячи продавцов выставляют миллионы товаров. Здесь вы одним нажатием кнопки можете приобрести все: от ниток до дизайнерских платьев и костюмов. Казахстанцы уже оценили все преимущества интернет-шопинга в китайских магазинах с бесплатной доставкой, поэтому мы решили пойти дальше и выпустили совместную платежную карту Kazpost/Aliexpress. Она имеет не только элегантный дизайн, но и выгодный функционал для казахстанского интернет-шоппера», - рассказал Азат Машабаев. Среди преимуществ карты он отметил кэшбек 1,5% на каждую покупку, бесплатное снятие и пополнение средств через терминалы Казпочты, бесплатный выпуск карты и доставку ее на дом, а также бесплатное подключение и пользование услугой SMS-оповещения.
Также Азат Машабаев объявил об акции, проводимой совместно с Visa, согласно условиям которой cреди держателей карточек AliExpress, осуществивших операции с 2.11.2017г. по 24.12.2017г. на общую сумму 1500 долларов США, будет розыгран сертификат на сумму 5000 долларов США. Розыгрыш будет проведен 25.12.2017г.
Помимо этого, среди первых 100 клиентов, оформивших карты и осуществивщих 1 и более операций на сайте POST.kz, 25.12.2017г.будет разыгран сертификат на сумму 100 долларов США.
По словам представителей Казпочты, объем рынка электронной торговли в мире приближается к 1,9 трлн. долларов, в то время как в Казахстане рынок электронной торговли составляет более 500 млн. долларов США. Если во всем мире, порядка 20% населения совершают интернет-покупки, то в Казахстане ежегодно только 5% населения покупают товары и услуги на местных и зарубежных площадках. Однако ежегодный темп роста e-commerce в Казахстане сегодня превышает 30%. К примеру, около 2 млн. казахстанских покупателей ежегодно совершают интернет-покупки на Аliexpress, при этом больше половины всех заказов приходятся на Алматы и Астану.
«Учитывая это, Казпочта постоянно работает над созданием условий для дальнейшего развития рынка электронной торговли в Казахстане. Сокращаются сроки доставки посылок как внутри Казахстана, так и из других стран (сегодня они поступают в 2-3 раза быстрее чем в 2013-14 годах), компания запустила 157 почтоматов и 47 супермаркетов для выдачи посылок, оптимизируются и автоматизируются все бизнес-процессы (заказ, оплата, отслеживание, сортировка, доставка и выдача посылок)», - добавили представители компании.