"КАЗАХ ТУРИЗМ" НАУЧИТ ЖИТЕЛЕЙ РЕГИОНОВ РК БЫТЬ ГОСТЕПРИИМНЫМИ К ИНОСТРАНЦАМ
Национальная компания "Казах туризм" будет учить казахстанцев принимать иностранных гостей. 18 января во время брифинга для СМИ в Астане, у представителей новой национальной компании спросили, что именно они намерены делать для привлечения иностранных туристов в РК, и как сделать их пребывание в стране максимально комфортным, передает Today.kz.
Заместитель председателя правления НК "Казах туризм" Тимур Дюйсенгалиев согласился с тем, что определенные проблемы в общении иностранцев с местным население есть.
"Большое значение мы придает подготовке гидов, и такое же мы будем придавать подготовке кадров на местах. В мире очень популярен туризм, основанный на сообществах. Но эти сообщества надо готовить и мы, как центр компетенции будем привлекать специалистов, в том числе зарубежных экспертов, которых будем направлять в регионы, где есть определенные туристические места, чтобы готовить местное население. Элементарно – проводить языковую подготовку, разработку меню для туристов. Вот как, например, для вегетарианцев. Для многих казахов это дико – как человек может не есть мясо. Надо к этому быть готовым. Нюансов очень много. Очень важно, чтобы было взаимодействие между "Казах туризмом", акиматами, какими-то смежными структурами", - сказал Тимур Дюйсенгалиев.
Также в компании сообщили о планах привлекать в Казахстан туристов из Китая.
Для популяризации казахстанских красот и сакральных мест, в 2018 году будут регулярно устраиваться поездки китайских СМИ и блогеров в РК.
Ранее депутата сената Бырганым Айтимову возмутило выделение больших сумм из бюджета на финансирование новой нацкомпании. Сенатор заострила внимание на том, что есть куда более важные сферы жизни, где ощущается нехватка финансирования.
Напомним, нацкомпания "Казах туризм" была создана 19 июля 2017 года. Ее задача – продвижение туристического потенциала страны за рубежом. На первом этапе "Казах туризм" будет получать деньги из бюджета. Впоследствии ожидается выход на самоокупаемость.