РАБОТНИКОВ БАНКОВ УЧАТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭЛЕКТРОННЫМИ УСЛУГАМИ
В Кызылорде продолжаются обучающие семинары по работе с порталом электронного правительства. На этот раз специалисты фронт-офисов областного филиала госкорпорации «Правительства для граждан» провели бесплатные уроки для работников банков.
Слушатели получают как теоретические, так и практические знания. Новичков учат нахождению на портале различных услуг, оплате налогов, штрафов в онлайн-режиме, а также получению нужной информации. Сотрудники госкорпорации доступно объясняют и показывают на практике, как пользоваться новыми сервисами портала, такими как telegrambot, получение справки третьим лицом посредством sms-сообщения, композитные и проактивные услуги.
Стоит отметить, сейчас с помощью SMS через мобильное приложение Telegram можно получить четыре самые популярные услуги - адресную справку, справку об участии физического лица в других юридических лицах, справку о несудимости и наличии или отсутствии недвижимости.
Чтобы воспользоваться услугами бота, надо сначала зарегистрироваться в базе мобильных граждан и привязать номер телефона к профилю портала eGov.kz. Полученный документ можно будет сохранить в телефоне или отправить на свой email.
Как сообщает пресс-служба ведомства, к настоящему времени из 746 государственных услуг в «Правительство для граждан» передана 621 - более 83 процентов. Через инфраструктуру электронного правительства доступно 452 госуслуги.
Аналогичные мероприятия, организованные совместно с департаментом Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции проходят и в других трудовых коллективах области. Главная цель - обучить население получать государственные услуги в электронном формате.