СОВЕРШЕНСТВУЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Граждане, сообщая о каких – либо противоправных действиях, прежде всего, обращаются в дежурную часть, где операторы, приняв сообщения от граждан по каналам связи «102», передают их дежурному, который направляет к месту происшествия ближайшие к нему наряды полиции.
В дежурной части кроме регистрации заявлений проводится работа по эффективному использованию сил и средств полиции для выявления противоправных действий, оперативного раскрытия преступлений, осуществляется непрерывный мониторинг обстановки на улицах и в общественных местах.
Для повышения эффективности работы дежурных частей в рамках боевой и служебной подготовки дежурные и операторы ЦОУ, не находящиеся на дежурстве, выезжают на место происшествия. Здесь они воочию видят работу наряда полиции и следственно-оперативной группы.
Дежурные после смены анализируют действия всех сотрудников с момента поступления заявления на канал «102». В конце рабочей смены каждый оператор подводит итоги и дает отчет заместителю начальника ДВД, который дает оценку их действиям и вносит соответствующие предложения.
Как сообщает пресс-служба ДВД области, с 1 по 6 сентября с.г. на канал «102» ЦОУ поступило 514 сообщений от граждан. Из них о преступлениях – 74, об административных правонарушениях – 219 и других сообщений - 214.
Для детального контроля за работой операторов ежедневно руководством ЦОУ анализируются сообщения о преступлениях и правонарушениях, поступающие на канал «102». Они созваниваются с заявителями и просят оценить качество оказания правовой помощи сотрудниками полиции.
В ходе проверки по сообщениям, поступившим на «102», выяснилось, что 96% граждан удовлетворены работой полиции .
Это новвоведение дает положительные результаты, во - первых, совершенствуется профессиональный уровень сотрудников, во-вторых, налаживается обратная связь с населением, резюмирует пресс-служба ведомства.