НА НОВЫЙ ГОД КАЗАХСТАНЦЫ УПОТРЕБИЛИ БОЛЬШЕ ИНТЕРНЕТА
Ведущий интернет-провайдер Beeline Казахстан сообщает, что в ночь с 31 декабря 2014 года на 1 января 2015 года, абоненты потребляли больше интернета, а количество звонков и сообщений существенно сократилось.
Количество исходящих голосовых звонков за 31 декабря 2014 года составило 68131123. Продолжительность всех разговоров составила - 111884283 минут.
За 31 декабря 2014 года было отправлено и получено 4767698 СМС сообщений, что на 3027075 сообщений меньше, чем в прошлом году за аналогичный период (в прошлом году количество СМС составляло - 7794773).
Абоненты Beeline на Новый год почти в 2 раза больше потребляли интернет трафик. Объем трафика на 31 декабря 2014 год составил - 60584366 мегабайт, что на 28451653 МБ больше по сравнению с прошлым годом (объем потребляемого трафика 31 декабря 2013 года составил - 32132713 МБ).
«Рост интернет трафика еще раз показывает, что абоненты Beeline стали больше находиться онлайн. Популяризация смартфонов, социальных сетей и мессенджеров, типа Viber и WhatsApp – тому доказательство. В свою очередь техническая дирекция Beeline Казахстан провело ряд комплексных мероприятий по улучшению работы сети в новогодний период, что дало нашим абонентам качественный сервис, высокую скорость и хорошее покрытие сети по всей стране. Благодаря этому наши клиенты смогли поздравить с Новым годом своих родных, близких и друзей без затруднений», - заявляет Алексей Бендзь, директор по корпоративным коммуникациям Beeline Казахстан.
Количество исходящих голосовых звонков за 31 декабря 2014 года составило 68131123. Продолжительность всех разговоров составила - 111884283 минут.
За 31 декабря 2014 года было отправлено и получено 4767698 СМС сообщений, что на 3027075 сообщений меньше, чем в прошлом году за аналогичный период (в прошлом году количество СМС составляло - 7794773).
Абоненты Beeline на Новый год почти в 2 раза больше потребляли интернет трафик. Объем трафика на 31 декабря 2014 год составил - 60584366 мегабайт, что на 28451653 МБ больше по сравнению с прошлым годом (объем потребляемого трафика 31 декабря 2013 года составил - 32132713 МБ).
«Рост интернет трафика еще раз показывает, что абоненты Beeline стали больше находиться онлайн. Популяризация смартфонов, социальных сетей и мессенджеров, типа Viber и WhatsApp – тому доказательство. В свою очередь техническая дирекция Beeline Казахстан провело ряд комплексных мероприятий по улучшению работы сети в новогодний период, что дало нашим абонентам качественный сервис, высокую скорость и хорошее покрытие сети по всей стране. Благодаря этому наши клиенты смогли поздравить с Новым годом своих родных, близких и друзей без затруднений», - заявляет Алексей Бендзь, директор по корпоративным коммуникациям Beeline Казахстан.