Бесплатный Wi-Fi стал доступен для зарубежных сотовых операторов в аэропорту Алматы
В аэропорту Алматы бесплатный Wi-Fi доступен на территории терминала зарубежным сотовым операторам, передаёт Kyzylorda-news.kz со ссылкой на BNews.kz.
Анкетирование пассажиров на внутренних и международных вылетах аэропорта Алматы было запущено несколько месяцев назад. Как отметили в аэропорту, оно касается всех моментов, связанных с их пребыванием в аэропорту - от чистоты территории и туалетных комнат до наличия игровой зоны для детей и скорости обслуживания на регистрации, также респондентов просят оценить вежливость и компетентность персонала, поделиться мнением относительно точек общепита, магазинов и обменных пунктов, уровнем обслуживания в них. Анализ результатов опроса позволяет нам оперативно и качественно решать вопросы, которые сделают пребывание в аэропорту Алматы комфортным и приятным.
"Во время анкетирования в Международном аэропорту Алматы пассажиры, прежде всего, иностранные, часто высказывали нарекания по поводу бесплатного интернета в терминале – через сим-карты зарубежных сотовых операторов подключиться к wi-fi было невозможно. Сегодня эта проблема решена. Компания-провайдер KazTransCom завершила технические работы и тестирование сети, и теперь в аэропорту Алматы бесплатный wi-fi доступен на территории терминала абсолютно всем, вне зависимости от сотового оператора", - пояснили в пресс-службе международного аэропорта Алматы.
Для подключения следует выбрать сеть AIRPORT_Almaty, ввести номер мобильного телефона и подключиться к Wi-Fi через код из полученного смс-сообщения. Для повторного подключения (если вы, к примеру, вернулись в аэропорт спустя время) нужно "забыть" раннее зарегистрированную сеть и подсоединиться к ней вновь по той же схеме.Анкетирование пассажиров на внутренних и международных вылетах аэропорта Алматы было запущено несколько месяцев назад. Как отметили в аэропорту, оно касается всех моментов, связанных с их пребыванием в аэропорту - от чистоты территории и туалетных комнат до наличия игровой зоны для детей и скорости обслуживания на регистрации, также респондентов просят оценить вежливость и компетентность персонала, поделиться мнением относительно точек общепита, магазинов и обменных пунктов, уровнем обслуживания в них. Анализ результатов опроса позволяет нам оперативно и качественно решать вопросы, которые сделают пребывание в аэропорту Алматы комфортным и приятным.