Инновации для людей: как Huawei меняет рынок смартфонов
В 2016 году вышел смартфон Huawei P9 – девайс, ознаменовавший исторический союз двух самых узнаваемых брендов в сфере потребительской электроники. Компания Huawei объединилась с легендарной Leica и создала камеру с двумя объективами, которая подарила людям новый потребительский опыт, пишет Mix.tn.kz.
Удивляться было чему: две матрицы, двухъядерный процессор изображений, спокойный и стильный минималистичный дизайн. Все это позволило Huawei P9 занять достойное место среди лидеров рынка. За год с момента старта продаж было реализовано 12 миллионов устройств. Наиболее востребованы Huawei P9 и Huawei P9 Plus были в Китае, Франции, Финляндии и Великобритании. Продажи P9 и P9 Plus по всему миру превысили показатели предыдущего флагмана Huawei P8 на 130 процентов. Согласно данным IDC и Strategy Analytics, эти результаты увеличили долю Huawei на мировом рынке смартфонов до 8,5 процента и укрепили позиции компании в тройке лидеров игроков рынка производителей телефонов.Рынок смартфонов развивается с невероятной скоростью, тут все тяжелее удерживать позиции. Так, во втором квартале 2018 года Huawei обогнала Apple и стала второй в мире компанией по объему продаж мобильных гаджетов. И это вполне закономерно, ведь производитель действительно старается предсказывать потребности пользователя. Например, смартфон Huawei P10 – второй смартфон компании с двойной основной камерой Leica, однако первый с двухкратным оптическим зумом и фронтальной камерой (тоже от Leica).
Продав 54 миллиона телефонов в 2018-м, Huawei обгоняет сам себя – это на 41 процент больше результатов аналогичного периода 2017 года. Таким успехом компания в основном обязана популярности флагманских смартфонов 2018 года – Huawei P20 и Huawei P20 Pro. Huawei P20 Pro – первый в мире смартфон с тройной основной камерой Leica. Он также стал первым в мире гаджетом, набравшим 109 баллов в авторитетном рейтинге качества снимков DxOMark (он в лидерах вот уже год).
К слову, в Huawei P20 Pro впервые использован градиентный способ окраски корпуса. Надо сказать, что компания стала трендсеттером в этом вопросе: подобные решения появились и у других производителей уже после выхода P20 и P20 Pro. Кроме всего прочего, флагманы Huawei P20 стали второй линейкой компании, созданной на базе процессора с искусственным интеллектом Kirin 970, разработанного внутри самой компании.
Аналитики называют 2018-й годом Huawei. Компания продала 206 миллионов смартфонов по всему миру и опередила даже Samsung (правда, только в России). Среди преимуществ, способных помочь Huawei значительно увеличить долю рынка в короткий срок, называют богатый модельный ряд, активный маркетинг и акции с операторами и ретейлерами. Но самое главное –инновации, новые технологии на службе интересов пользователя, а также уникальные решения, которые способствуют не только совершенствованию техники Huawei, но и развитию всего рынка.
Сейчас мир затаил дыхание в ожидании презентации флагманов серии Huawei P30, которая состоится в Париже уже 26 марта. Топовые модели камер, ультрасовременный дизайн и больше искусственного интеллекта. То ли еще будет?