В Кызылорде прошла республиканская широкомасштабная акция «Приемная на дороге»
Двухдневная акция, проведенная в целях обеспечения обратной связи с населением, прошла в областном центре и во всех районах.
В рамках акции граждане могли получить госуслуги через Telegram-бот и оплатить штраф через терминал, передает Kyzylorda-news.kz.
В местах массового скопления людей в специально оборудованных автобусах жители региона получали полноценную информацию о государственных услугах, оказываемых полицией, по административным штрафам, использовав все возможности современной цифровизации.
В результате около 500 жителей получили госуслуги по 44 видам социальной значимости через смартфоны, 15 человек оплатили штрафы через терминал.
Например, жительница Кызылорды обратилась за консультацией на получение законного разрешения по найму граждан Республики Узбекистан на проведение строительных работ у себя дома. Разъяснил все детали данного вопроса начальник миграционной службы Аруын Жолдасбаев.
К проведению акции были привлечены пользователи соцсетей. Все они в прямом эфире широко освещали ход проведения мобильной акции.
Не остались без внимания и вопросы, поступившие через «горячие линии», социальные сети.
В рамках акции граждане могли получить госуслуги через Telegram-бот и оплатить штраф через терминал, передает Kyzylorda-news.kz.
В местах массового скопления людей в специально оборудованных автобусах жители региона получали полноценную информацию о государственных услугах, оказываемых полицией, по административным штрафам, использовав все возможности современной цифровизации.
В результате около 500 жителей получили госуслуги по 44 видам социальной значимости через смартфоны, 15 человек оплатили штрафы через терминал.
Например, жительница Кызылорды обратилась за консультацией на получение законного разрешения по найму граждан Республики Узбекистан на проведение строительных работ у себя дома. Разъяснил все детали данного вопроса начальник миграционной службы Аруын Жолдасбаев.
К проведению акции были привлечены пользователи соцсетей. Все они в прямом эфире широко освещали ход проведения мобильной акции.
Не остались без внимания и вопросы, поступившие через «горячие линии», социальные сети.