СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ КЫРГЫЗСТАНА В ЕАЭС РАЗРЕШАТ С МАЯ 2015 ГОДА
Ввезенные транспортные средства из Кыргызской Республики с 5 мая 2015 года подлежат свободному обращению на территории Евразийского экономического союза. Об этом на запрос BNews.kz сообщили в Комитете административной полиции МВД РК.
Как сообщили в ведомстве, учитывая, что требования технического регламента по подтверждению соответствия, распространяются на выпускаемые в обращение автотранспортные средства на единой территории Таможенного союза, а также прекращения действия национальных технических регламентов, то в отношении транспортных средств, зарегистрированных в государстве - участнике Евразийского экономического союза, процедура подтверждения соответствия не проводится. И транспортное средство подлежит регистрации без документа, подтверждающего его соответствие требованием технического регламента, независимо от года выпуска. Между тем в комитете сообщают, что данные требования не распространяются на транспортные средства, зарегистрированные в Республики Армения и Кыргызской Республики, которые ввозятся на территорию других государств - участников Евразийского экономического союза, в виду наличия переходного периода в отношении транспортных средств данных стран. Вместе с тем, на территории Евразийского экономического союза подлежат свободному обращению транспортные средства, ввезенные или произведенные в Республики Армения с 1 января 2015 года, а в Кыргызской Республике с 5 мая 2015 года. Напомним, ранее министр экономики КР сообщил, что после вступления Кыргызстана в ТС резкого повышения цен на авто не ожидается.
А также аналитик ООО «Центр политической конъюнктуры», преподаватель Финансового университета при правительстве РФ Евгения Махмутова ранее сообщала, что вступление Кыргызстана в ЕАЭС ударит по участникам рынка перепродаж автомашин.
Как сообщили в ведомстве, учитывая, что требования технического регламента по подтверждению соответствия, распространяются на выпускаемые в обращение автотранспортные средства на единой территории Таможенного союза, а также прекращения действия национальных технических регламентов, то в отношении транспортных средств, зарегистрированных в государстве - участнике Евразийского экономического союза, процедура подтверждения соответствия не проводится. И транспортное средство подлежит регистрации без документа, подтверждающего его соответствие требованием технического регламента, независимо от года выпуска. Между тем в комитете сообщают, что данные требования не распространяются на транспортные средства, зарегистрированные в Республики Армения и Кыргызской Республики, которые ввозятся на территорию других государств - участников Евразийского экономического союза, в виду наличия переходного периода в отношении транспортных средств данных стран. Вместе с тем, на территории Евразийского экономического союза подлежат свободному обращению транспортные средства, ввезенные или произведенные в Республики Армения с 1 января 2015 года, а в Кыргызской Республике с 5 мая 2015 года. Напомним, ранее министр экономики КР сообщил, что после вступления Кыргызстана в ТС резкого повышения цен на авто не ожидается.
А также аналитик ООО «Центр политической конъюнктуры», преподаватель Финансового университета при правительстве РФ Евгения Махмутова ранее сообщала, что вступление Кыргызстана в ЕАЭС ударит по участникам рынка перепродаж автомашин.