ЧЕРЕЗ 7 ЛЕТ БОЛЕЕ 7 ТЫС. КМ АВТОДОРОГ В РК СТАНУТ ПЛАТНЫМИ
За проезд по автотрассам Астана – Темиртау, Алматы – Капчагай, Астана – Павлодар и другим грузонапряженным дорогам будут взимать плату.
По планам развития транспортной сферы в Казахстане, около трети республиканских автодорог станут платными к 2022 году, передает корреспондент Kazpravda.kz со ссылкой на первого вице-министра по инвестициям и развитию РК Женис Касымбека.
"В плане развития транспортной инфраструктуры до 2022 года запланировано увеличение протяженности платных автомобильных дорог республиканского значения до 7 тысяч километров. Это примерно треть дорог республиканского значения от 23 тысяч километров. Это такие участки, как Астана – Темиртау, Алматы – Капчагай, Астана – Павлодар и другие грузонапряженные с высоким трафиком дороги", – рассказал Касымбек на заседании в профильном комитете Мажилиса Парламента РК, выступая на тему развития транспортной инфраструктуры в рамках новой экономической политики "Нурлы жол".
Он также сообщил, что в первой половине текущего года будут проведены работы по разработке проектной документации на устройство систем оплаты на вновь введенных автомобильных дорогах первой технической категории для всех видов транспорта. Это Шымкент – Благовещенск, Шымкент – Кызылорда.
Также, добавил вице-министр, рассматривается вопрос привлечения инвесторов для внедрения систем взимания платы на участках дорог республиканской сети.
"На сегодня рассматривается возможность внедрения системы взимания оплаты открытым способом для грузового транспорта с грузоподъемностью свыше 12 тонн на автомобильных дорогах второй технической категории", – сообщил Касымбек.
По планам развития транспортной сферы в Казахстане, около трети республиканских автодорог станут платными к 2022 году, передает корреспондент Kazpravda.kz со ссылкой на первого вице-министра по инвестициям и развитию РК Женис Касымбека.
"В плане развития транспортной инфраструктуры до 2022 года запланировано увеличение протяженности платных автомобильных дорог республиканского значения до 7 тысяч километров. Это примерно треть дорог республиканского значения от 23 тысяч километров. Это такие участки, как Астана – Темиртау, Алматы – Капчагай, Астана – Павлодар и другие грузонапряженные с высоким трафиком дороги", – рассказал Касымбек на заседании в профильном комитете Мажилиса Парламента РК, выступая на тему развития транспортной инфраструктуры в рамках новой экономической политики "Нурлы жол".
Он также сообщил, что в первой половине текущего года будут проведены работы по разработке проектной документации на устройство систем оплаты на вновь введенных автомобильных дорогах первой технической категории для всех видов транспорта. Это Шымкент – Благовещенск, Шымкент – Кызылорда.
Также, добавил вице-министр, рассматривается вопрос привлечения инвесторов для внедрения систем взимания платы на участках дорог республиканской сети.
"На сегодня рассматривается возможность внедрения системы взимания оплаты открытым способом для грузового транспорта с грузоподъемностью свыше 12 тонн на автомобильных дорогах второй технической категории", – сообщил Касымбек.