КАЗАХСТАНЦЫ СМОГУТ ОБРАТИТЬСЯ В ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЕМНЫЕ «НУР ОТАНА» ЧЕРЕЗ СЕЛЬСКИЕ ОТДЕЛЕНИЯ АО «КАЗПОЧТА»
Жители сельских населенных пунктов могут обратиться в общественные приемные партии «Нұр Отан» посредством видео-конференцсвязи, установленной в отделениях Казпочты. В этом году Казпочта открывает 50 точек общественного доступа в интернет в отделениях почтовой связи.
Посредством видеосвязи жители отдаленных сел смогут обратиться в общественные приемные партии, задать волнующие вопросы депутатам - членам фракций «Нұр Отан» в Мажилисе и маслихатах, руководителям центральных и местных государственных органов. Это позволит увеличить охват граждан, рассматривать большее количество проблемных вопросов, информировать о деятельности госорганов, работе парламентской фракции, антикризисных мерах, принимаемых государством.
«Мы понимаем важность присутствия Казпочты на селе, в отдаленных населенных пунктах страны и планируем реализовать ряд проектов, направленных на улучшение экономической активности сельского жителя. С внедрением данного проекта наши клиенты на селе, не имеющие доступ в интернет, посетив отделение Казпочты, смогут адресовать свои вопросы через видео-звонок представителям «Нұр Отан» или оставлять обращения на официальном портале акима города/области. Данным сервисом смогут воспользоваться и люди, не имеющие опыта работы в интернете, так как им будет помогать специально подготовленный сотрудник нашей компании» - подчеркнул в ходе выступления Председатель Правления АО «Казпочта» Багдат Мусин.
Созданные семь лет назад по поручению Главы государства общественные приемные в регионах стали для многих граждан эффективным инструментом для связи с госорганами и депутатами на местах.
В настоящее время в республике действует 241 общественная приемная партии, которые предоставляют не только бесплатную юридическую консультацию, но и адресную помощь по конкретному вопросу. В свою очередь, открытие 50 точек доступа в интернет в сельских отделениях Казпочты будут содействовать более оперативному рассмотрению обращений граждан и усилит взаимодействие госорганов и депутатов с населением.
АО «Казпочта», являясь социально-ответственной компанией, путем создания подобных пунктов делает конкретные шаги по улучшению качества оказания государственных услуг для населения. На сегодняшний день казахстанская почта – это свыше 3200 отделений связи по всей стране, 14 областных и 4 филиала республиканского значения. Список отделений, в которых организован данный сервис доступен на официальном сайте компании www.kazpost.kz.
Посредством видеосвязи жители отдаленных сел смогут обратиться в общественные приемные партии, задать волнующие вопросы депутатам - членам фракций «Нұр Отан» в Мажилисе и маслихатах, руководителям центральных и местных государственных органов. Это позволит увеличить охват граждан, рассматривать большее количество проблемных вопросов, информировать о деятельности госорганов, работе парламентской фракции, антикризисных мерах, принимаемых государством.
«Мы понимаем важность присутствия Казпочты на селе, в отдаленных населенных пунктах страны и планируем реализовать ряд проектов, направленных на улучшение экономической активности сельского жителя. С внедрением данного проекта наши клиенты на селе, не имеющие доступ в интернет, посетив отделение Казпочты, смогут адресовать свои вопросы через видео-звонок представителям «Нұр Отан» или оставлять обращения на официальном портале акима города/области. Данным сервисом смогут воспользоваться и люди, не имеющие опыта работы в интернете, так как им будет помогать специально подготовленный сотрудник нашей компании» - подчеркнул в ходе выступления Председатель Правления АО «Казпочта» Багдат Мусин.
Созданные семь лет назад по поручению Главы государства общественные приемные в регионах стали для многих граждан эффективным инструментом для связи с госорганами и депутатами на местах.
В настоящее время в республике действует 241 общественная приемная партии, которые предоставляют не только бесплатную юридическую консультацию, но и адресную помощь по конкретному вопросу. В свою очередь, открытие 50 точек доступа в интернет в сельских отделениях Казпочты будут содействовать более оперативному рассмотрению обращений граждан и усилит взаимодействие госорганов и депутатов с населением.
АО «Казпочта», являясь социально-ответственной компанией, путем создания подобных пунктов делает конкретные шаги по улучшению качества оказания государственных услуг для населения. На сегодняшний день казахстанская почта – это свыше 3200 отделений связи по всей стране, 14 областных и 4 филиала республиканского значения. Список отделений, в которых организован данный сервис доступен на официальном сайте компании www.kazpost.kz.