В МОН заявили о совершенствовании критериев оценки знаний школьников
Kyzylorda-news.kz. В Министерстве образования и науки сообщили о том, что в настоящее время проходит обсуждение совершенствования критериальной системы оценивания учебных достижений учащихся, передает Kazpravda.kz.
Для этого в ведомстве создана рабочая группа. Отмечено, что ею рассматриваются внесенные предложения и рекомендации по новой системе оценивания, вопросы учета баллов при проведении формативного оценивания, частотность СОР и СОЧ и другие актуальные вопросы.
Подчеркивается, что рабочая группа должна подойти к совершенствованию критериев оценки с учетом замечаний как родителей, так и педагогов.
По словам, вице-министра образования и науки Шолпан Кариновой в новой системе оценивания усилены требования к инструментам оценки. Разработанные критерии и задания позволяют определять и уровень знаний, и способности применять знания и навыки мышления, сообщила она на брифинге в СЦК.
По данным МОН, в 2019-2020 учебном году осуществлен переход на обновленное содержание учащихся 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 классов или 95,4% учащихся школ. В новом учебном году в 6972 организациях образования обучаются 3 252 158 школьников. Параллельно введена 5-дневная учебная неделя.