ОБ ИТОГАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕНПФ НА 1 АВГУСТА 2014 ГОДА
На 1 августа текущего года количество индивидуальных пенсионных счетов (ИПС) вкладчиков (получателей) ЕНПФ по всем видам договоров составило 9 997 158 единиц (+49 915 в сравнении с предыдущим месяцем), сумма пенсионных накоплений – 4 254,28 млрд. тенге (увеличилась на 74 млрд. тенге). Чистый инвестиционный доход с начала года – 172,76 млрд. тенге (увеличился на 25 млрд. тенге). Сумма пенсионных выплат – 45,87 млрд. тенге (увеличилась на 7,06 млрд. тенге).
Региональная сеть
По состоянию на 1 августа 2014 года региональная сеть ЕНПФ представлена 238 офисами обслуживания. В региональную структуру Фонда входят 18 филиалов – по одному в каждом областном центре, городах республиканского значения (Алматы и Астана), а также в крупных городах областного подчинения (Жезказган и Семей). При филиалах открыто 24 отделений и 196 Центров обслуживания. Во втором полугодии ЕНПФ планирует открыть еще несколько подразделений по обслуживанию вкладчиков, в частности, в Кербулакском районе Алматинской области и Улытауском районе Карагандинской области, где ранее не было сервисных точек НПФ.
Все филиалы и многие центры обслуживания работают с 8 часов утра до 7 вечера без перерыва в будние дни и с 9 часов утра до часу дня по субботам. Остальные открыты с 9 до 18 часов в будни.
ЕНПФ постоянно производит мониторинг действующих офисов обслуживания, анализирует исторические данные по количеству обращений вкладчиков (получателей), а также составляет прогнозы по нагрузке на офисы, постоянно работая над тем, чтобы количество точек обслуживания ЕНПФ было оптимальным и способным обеспечить надлежащий сервис.
Об обязательных профессиональных пенсионных взносах
Продолжается работа по заключению договоров по обязательным профессиональным пенсионным взносам (ОППВ). По состоянию на 01 августа т.г. открыто 308 316 ИПС для этой категории вкладчиков (+9,5 тыс.). С начала года сумма пенсионных накоплений по ОППВ превысила 12 млрд. тенге.
О новых услугах, предоставляемых ЕНПФ
С июля 2014 года вкладчики могут с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП) заходить в раздел «Интернет-выписка» на сайте www.enpf.kz и проверять свои накопления. Это та же самая ЭЦП, которую граждане получают в ЦОН-ах для использования на портале электронного правительства (e-gov).
Продолжается работа по обеспечению большей доступности и информированию вкладчиков, в том числе через портал e-gov и Центры обслуживания населения (ЦОН). Вопрос по включению услуги ЕНПФ по выдаче информации о состоянии пенсионных накоплений вкладчиков в электронном формате в Реестр государственных услуг согласован с соответствующими министерствами и ведомствами и передан на утверждение в Правительство РК. Планируется уже в текущем году подключить ЕНПФ к порталу e-gov.
В мае 2014 года ЕНПФ разработал и внедрил мобильное приложение – ENPF для смартфонов и планшетов, работающих на операционных системах Android, iOS.
В июле запущено приложение для Windows Phone. Для пользователей по своему функционалу оно аналогично предыдущим: позволяет вкладчикам(получателям) в режиме онлайн просматривать выписки со своих пенсионных счетов, связываться с ближайшим филиалом или call-центром, а также получать новости от ЕНПФ. Таким образом, теперь владельцы всех популярных марок смартфонов могут бесплатно скачивать приложение ENPF. За три месяца с момента внедрения мобильного приложения ENPF на iPhone было произведено более 4 000 скачиваний, на Android – более 3 000. Менее чем за месяц функционирования приложения на Windows Phone было осуществлено более 600 скачиваний.
Региональная сеть
По состоянию на 1 августа 2014 года региональная сеть ЕНПФ представлена 238 офисами обслуживания. В региональную структуру Фонда входят 18 филиалов – по одному в каждом областном центре, городах республиканского значения (Алматы и Астана), а также в крупных городах областного подчинения (Жезказган и Семей). При филиалах открыто 24 отделений и 196 Центров обслуживания. Во втором полугодии ЕНПФ планирует открыть еще несколько подразделений по обслуживанию вкладчиков, в частности, в Кербулакском районе Алматинской области и Улытауском районе Карагандинской области, где ранее не было сервисных точек НПФ.
Все филиалы и многие центры обслуживания работают с 8 часов утра до 7 вечера без перерыва в будние дни и с 9 часов утра до часу дня по субботам. Остальные открыты с 9 до 18 часов в будни.
ЕНПФ постоянно производит мониторинг действующих офисов обслуживания, анализирует исторические данные по количеству обращений вкладчиков (получателей), а также составляет прогнозы по нагрузке на офисы, постоянно работая над тем, чтобы количество точек обслуживания ЕНПФ было оптимальным и способным обеспечить надлежащий сервис.
Об обязательных профессиональных пенсионных взносах
Продолжается работа по заключению договоров по обязательным профессиональным пенсионным взносам (ОППВ). По состоянию на 01 августа т.г. открыто 308 316 ИПС для этой категории вкладчиков (+9,5 тыс.). С начала года сумма пенсионных накоплений по ОППВ превысила 12 млрд. тенге.
О новых услугах, предоставляемых ЕНПФ
С июля 2014 года вкладчики могут с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП) заходить в раздел «Интернет-выписка» на сайте www.enpf.kz и проверять свои накопления. Это та же самая ЭЦП, которую граждане получают в ЦОН-ах для использования на портале электронного правительства (e-gov).
Продолжается работа по обеспечению большей доступности и информированию вкладчиков, в том числе через портал e-gov и Центры обслуживания населения (ЦОН). Вопрос по включению услуги ЕНПФ по выдаче информации о состоянии пенсионных накоплений вкладчиков в электронном формате в Реестр государственных услуг согласован с соответствующими министерствами и ведомствами и передан на утверждение в Правительство РК. Планируется уже в текущем году подключить ЕНПФ к порталу e-gov.
В мае 2014 года ЕНПФ разработал и внедрил мобильное приложение – ENPF для смартфонов и планшетов, работающих на операционных системах Android, iOS.
В июле запущено приложение для Windows Phone. Для пользователей по своему функционалу оно аналогично предыдущим: позволяет вкладчикам(получателям) в режиме онлайн просматривать выписки со своих пенсионных счетов, связываться с ближайшим филиалом или call-центром, а также получать новости от ЕНПФ. Таким образом, теперь владельцы всех популярных марок смартфонов могут бесплатно скачивать приложение ENPF. За три месяца с момента внедрения мобильного приложения ENPF на iPhone было произведено более 4 000 скачиваний, на Android – более 3 000. Менее чем за месяц функционирования приложения на Windows Phone было осуществлено более 600 скачиваний.