«ЖИЛСТРОЙСБЕРБАНК» СОКРАТИТ ВРЕМЯ НА ФИНАНСОВЫЕ ОПЕРАЦИИ В 5 РАЗ
Подать заявку на кредитование в «Жилстройсбербанк» теперь стало гораздо проще. Клиентам больше не придется идти в ЦОН за адресной справкой, сведениями об имуществе и семейном положении. Их выдаст новый сервис, разработанный банком совместно с компанией «Национальные информационные технологии».
Банк с согласия клиента отправляет запрос в госорганы, и на телефон приходит сообщение с паролем на доступ к личным данным. Пароль единовременный, что снижает угрозу информационной безопасности.
Руслан Енсебаев, председатель правления АО «Национальные информационные технологии»: - Одноразовый пароль вводится в систему банка. Банк получает разрешение от гражданина получить эту информацию. Уже на месте получают справки, сокращается время на сбор документов. Сервис стал возможен благодаря совместной работе министерств внутренних дел, юстиции, инвестиций и развития. Благодаря нововведению в «Жилстройсбербанке» планируют сократить время на финансовые операции в 5 раз.
Айбатыр Жумагулов, председатель правления АО «Жилстройсбербанк»: - В этом году смогли сократить срок процедуры и уменьшить время почти в 3 раза, но перед собой мы ставим срок сокращения в 5 раз. Мы прекрасно понимаем, что без автоматизации процессов, эти цели недостижимы.
Банк с согласия клиента отправляет запрос в госорганы, и на телефон приходит сообщение с паролем на доступ к личным данным. Пароль единовременный, что снижает угрозу информационной безопасности.
Руслан Енсебаев, председатель правления АО «Национальные информационные технологии»: - Одноразовый пароль вводится в систему банка. Банк получает разрешение от гражданина получить эту информацию. Уже на месте получают справки, сокращается время на сбор документов. Сервис стал возможен благодаря совместной работе министерств внутренних дел, юстиции, инвестиций и развития. Благодаря нововведению в «Жилстройсбербанке» планируют сократить время на финансовые операции в 5 раз.
Айбатыр Жумагулов, председатель правления АО «Жилстройсбербанк»: - В этом году смогли сократить срок процедуры и уменьшить время почти в 3 раза, но перед собой мы ставим срок сокращения в 5 раз. Мы прекрасно понимаем, что без автоматизации процессов, эти цели недостижимы.