BEELINE КАЗАХСТАН ПОВЫШАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Компания Beeline Казахстан впервые среди казахстанских операторов связи внедрила инновационную систему Teleopti для повышения эффективности работы Сall-центра.
Система Teleopti – это лучшее решение для управления персоналом, которое содержит все функции и возможности, необходимые для планирования и оптимизации производительности контактного центра, операционного отдела, филиалов и магазинов.
Сегодня Teleopti является лидером в области решений по управлению персоналом контактных центров с точки зрения легкости использования, планирования и балансировки требований работы и личной жизни, гибкости/персонализации и поддержки открытых стандартов.
По словам Главного коммерческого директора Beeline Казахстан Александра Комарова: «Качество обслуживания – наш главный приоритет. Мы стремимся сделать наши сервисы максимально автоматизированными, комфортными для клиентов, с дружеским интерфейсом и большими возможностями. Для нас важно, чтобы абоненты Beeline всегда получали больше, и на достижение данной цели направлены многие клиентские программы. Teleopti – это качественная шведская инновация, которая поможет грамотно распределять ресурсы звонкового центра, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы операторов».
После запуска новой системы в Call-центре Beeline Казахстан сократились временные затраты на подготовку и раздачу графика до 65%., потребность в ресурсах снизилась на 16%, доступность Call-центра для абонентов Beeline улучшилась на 11%. Дополнительная активность снизилась на 55%.
Отметим, что это не первый опыт внедрение инновационных технологий в компании. В 2014 году в Beeline была внедрена система SON (Self Optimizing Network). Эта программа позволяет в автоматическом режиме регулировать взаимодействие между базовыми станциями для того, чтобы обеспечивать максимальную эффективность всей системы. Казахстан стал второй в мире страной, внедрившей подобную систему, и за время работы она полностью оправдала все ожидания, которые на неё возлагались.
Отметим, ежегодно компания Beeline Казахстан участвует в международном конкурсе «Хрустальная Гарнитура».В этом году компания участвовала в пяти номинациях: «Продукт года», «Лучшая практика обслуживания клиентов в социальных сетях», «Лучшая практика продаж», «Менеджер года» и «Продавец года». По итогам голосования Beeline Казахстан получила высокую оценку жюри в номинации «Лучшая практика обслуживания в социальных сетях» и первое место специальной номинации «Народный продукт года».
В 2014 году Beeline Казахстан с продуктом «Виртуальный консультант «Дана» взяла приз «Высокая оценка жюри» в номинации «Лучшее использование технологий».
В 2012 году компания выходила в финал данного конкурса в номинации «Лучшее использование технологий».
Телефоны службы поддержки Beeline Казахстан:
• 0611 - с мобильного Beeline
• 3535 - с мобильного Beeline (Вопросы по «Интернет Дома» и услуги BeeTV)
Система Teleopti – это лучшее решение для управления персоналом, которое содержит все функции и возможности, необходимые для планирования и оптимизации производительности контактного центра, операционного отдела, филиалов и магазинов.
Сегодня Teleopti является лидером в области решений по управлению персоналом контактных центров с точки зрения легкости использования, планирования и балансировки требований работы и личной жизни, гибкости/персонализации и поддержки открытых стандартов.
По словам Главного коммерческого директора Beeline Казахстан Александра Комарова: «Качество обслуживания – наш главный приоритет. Мы стремимся сделать наши сервисы максимально автоматизированными, комфортными для клиентов, с дружеским интерфейсом и большими возможностями. Для нас важно, чтобы абоненты Beeline всегда получали больше, и на достижение данной цели направлены многие клиентские программы. Teleopti – это качественная шведская инновация, которая поможет грамотно распределять ресурсы звонкового центра, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы операторов».
После запуска новой системы в Call-центре Beeline Казахстан сократились временные затраты на подготовку и раздачу графика до 65%., потребность в ресурсах снизилась на 16%, доступность Call-центра для абонентов Beeline улучшилась на 11%. Дополнительная активность снизилась на 55%.
Отметим, что это не первый опыт внедрение инновационных технологий в компании. В 2014 году в Beeline была внедрена система SON (Self Optimizing Network). Эта программа позволяет в автоматическом режиме регулировать взаимодействие между базовыми станциями для того, чтобы обеспечивать максимальную эффективность всей системы. Казахстан стал второй в мире страной, внедрившей подобную систему, и за время работы она полностью оправдала все ожидания, которые на неё возлагались.
Отметим, ежегодно компания Beeline Казахстан участвует в международном конкурсе «Хрустальная Гарнитура».В этом году компания участвовала в пяти номинациях: «Продукт года», «Лучшая практика обслуживания клиентов в социальных сетях», «Лучшая практика продаж», «Менеджер года» и «Продавец года». По итогам голосования Beeline Казахстан получила высокую оценку жюри в номинации «Лучшая практика обслуживания в социальных сетях» и первое место специальной номинации «Народный продукт года».
В 2014 году Beeline Казахстан с продуктом «Виртуальный консультант «Дана» взяла приз «Высокая оценка жюри» в номинации «Лучшее использование технологий».
В 2012 году компания выходила в финал данного конкурса в номинации «Лучшее использование технологий».
Телефоны службы поддержки Beeline Казахстан:
• 0611 - с мобильного Beeline
• 3535 - с мобильного Beeline (Вопросы по «Интернет Дома» и услуги BeeTV)