КСЕЛЛ НАЧИНАЕТ ВТОРОЙ ЭТАП ДОБРОВОЛЬНОГО ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ АБОНЕНТАМ БРЕНДА
Акционерное общество "Кселл" - лидирующий оператор на телекоммуникационном рынке Казахстана по объему доходов и абонентской базе - объявляет о начале второго этапа возврата денежных средств абонентам бренда Kcell за период с октября 2013 года.
Как сообщалось ранее, АО "Кселл" начало возврат денежных средств абонентам бренда Kcell с авансовой формой расчетов за непрерывание соединения (радиотелефонный разговор и Интернет) за период проверки с января 2012 года по сентябрь 2013 года согласно предписанию антимонопольного органа.
Начиная с 9 августа 2015 года АО "Кселл" добровольно начало аналогичный возврат денежных средств абонентам бренда Kcell за период с октября 2013 года.
Абоненты, которым был произведен возврат, будут уведомлены об этом дополнительно посредством SMS рассылки. Лицам, которые в настоящее время не являются абонентами бренда Kcell, будут отправлены соответствующие письменные уведомления.
Данный возврат средств не относится к абонентам бренда activ, так как при окончании средств на их лицевых счетах производится автоматическое прерывание соединения.
Как сообщалось ранее, АО "Кселл" начало возврат денежных средств абонентам бренда Kcell с авансовой формой расчетов за непрерывание соединения (радиотелефонный разговор и Интернет) за период проверки с января 2012 года по сентябрь 2013 года согласно предписанию антимонопольного органа.
Начиная с 9 августа 2015 года АО "Кселл" добровольно начало аналогичный возврат денежных средств абонентам бренда Kcell за период с октября 2013 года.
Абоненты, которым был произведен возврат, будут уведомлены об этом дополнительно посредством SMS рассылки. Лицам, которые в настоящее время не являются абонентами бренда Kcell, будут отправлены соответствующие письменные уведомления.
Данный возврат средств не относится к абонентам бренда activ, так как при окончании средств на их лицевых счетах производится автоматическое прерывание соединения.