КАЗПОЧТА РАСШИРЯЕТ УСЛУГИ КОНТАКТ-ЦЕНТРА
АО «Казпочта» сообщает о предоставлении нового сервиса для корпоративных клиентов.
Сервис предоставляет возможность заключения договора на оказание услуг, посредством звонка в Контакт-центр по номеру 1499.
Для подачи заявки необходимо позвонить в Контакт-центр по номеру 1499. Прослушав голосовой перечень меню, нажать цифру «5» и выбрать услугу по подаче заявки. После UIVR-оповещения, клиент может оставить голосовое сообщение с указанием: Ф.И.О., города проживания, номера домашнего или мобильного телефона, а также предмет договора.
Обработав заявку, специалисты компании свяжутся с клиентом в течение двух рабочих дней для обсуждения деталей договора.
Напоминаем, что звонок в Контакт-центр (1499) с городских и мобильных телефонов по Республике Казахстан бесплатный.
Сервис предоставляет возможность заключения договора на оказание услуг, посредством звонка в Контакт-центр по номеру 1499.
Для подачи заявки необходимо позвонить в Контакт-центр по номеру 1499. Прослушав голосовой перечень меню, нажать цифру «5» и выбрать услугу по подаче заявки. После UIVR-оповещения, клиент может оставить голосовое сообщение с указанием: Ф.И.О., города проживания, номера домашнего или мобильного телефона, а также предмет договора.
Обработав заявку, специалисты компании свяжутся с клиентом в течение двух рабочих дней для обсуждения деталей договора.
Напоминаем, что звонок в Контакт-центр (1499) с городских и мобильных телефонов по Республике Казахстан бесплатный.