БОЛЕЕ 600 МЛН ТЕНГЕ В КЫЗЫЛОРДЕ ЗАЛОЖЕНО НА ПОСТРОЙКУ ЗДАНИЯ ДЛЯ ОБЛАСТНОГО АРХИВА
Современное помещение для областного архива начали строить в Кызылорде, передает BNews.kz.
Общая стоимость проекта по строительству помещения для Кызылординского областного архива - 687 млн тенге, в нынешнем году выделено 112 млн тенге, окончание строительства запланировано на 2017 год.
«Здание будет в четыре этажа, проектировали его с учетом всей специфики ведения архивного дела, - рассказал начальник областного управления строительства Мурат Тлеумбетов. – Разместить архивариусы смогут до шестисот тысяч единиц хранения,(сейчас в старом здании областного архива чуть более 107 тысяч единиц».
Развернута строительная площадка в новом административном районе Кызылорды недалеко от акимата области.
К слову, на данный момент сотрудники Кызылординского областного архива работают над переносом информации, хранимой здесь, в электронный формат. Более тридцати процентов документов уже внесены в электронный реестр. Это делается для того, чтобы у казахстанцев был свободный доступ к архивным сведениям и получению справок через e-gov.
Общая стоимость проекта по строительству помещения для Кызылординского областного архива - 687 млн тенге, в нынешнем году выделено 112 млн тенге, окончание строительства запланировано на 2017 год.
«Здание будет в четыре этажа, проектировали его с учетом всей специфики ведения архивного дела, - рассказал начальник областного управления строительства Мурат Тлеумбетов. – Разместить архивариусы смогут до шестисот тысяч единиц хранения,(сейчас в старом здании областного архива чуть более 107 тысяч единиц».
Развернута строительная площадка в новом административном районе Кызылорды недалеко от акимата области.
К слову, на данный момент сотрудники Кызылординского областного архива работают над переносом информации, хранимой здесь, в электронный формат. Более тридцати процентов документов уже внесены в электронный реестр. Это делается для того, чтобы у казахстанцев был свободный доступ к архивным сведениям и получению справок через e-gov.