BEELINE ПЕРЕХОДИТ НА КРУГЛОСУТОЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Beeline Казахстан объявляет о переходе на круглосуточное обслуживание клиентов в социальных сетях.
Компания Beeline Казахстан официально представлена в социальных сетях Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Instagram и YouTube. Общее число подписчиков – более 181 тысячи человек.
Как отметил Главный коммерческий директор Beeline Казахстан - Александр Комаров: «Наша задача выстраивать отношения с клиентами в digital среде. Практика обслуживания абонентов в социальных медиа показывает, что казахстанцы стали больше находиться онлайн и решать свои проблемы через интернет. Выявляя потребности клиентов, Beeline старается и делает сервис customer care удобным и передовым. Неоднократное участие и победы в международных профильных конкурсах доказывает правильное развитие Дирекции обслуживания клиентов Beeline Казахстан и как результат трансформирование компании в цифрового оператора».
Весной 2015 года на международном конкурсе «Хрустальная Гарнитура» Beeline признан лучшим оператором по обслуживанию клиентов в социальных сетях в Казахстане. В номинации «Лучшая практика обслуживания в социальных сетях» компания представила команду Направления интернет обслуживания Дирекции по обслуживанию клиентов, в которой работает около 20 высококвалифицированных сотрудников. Команда Интернет обслуживания трудилась 18 часов в сутки с 08:00 до 02:00, а с осени этого года перешла на режим 24/7.
Обслуживание клиентов Beeline в социальных сетях началось с 2010 года. В первый год работы было обработано 892 обращения. В 2011 году – 2675, в 2012 году - 16929, в 2013 году – 21108 и в 2014 году – 15537 обращений. В период с января по сентябрь 2015 года команда Интернет обслуживания помогла 16 323 клиентам Beeline с различными обращениями и запросами.
Официальные страницы Beeline Казахстан:
• Facebook: www.facebook.com/Beeline.Kazakhstan
• Twitter: twitter.com/_Beeline_kz
• Вконтакте: vk.com/beeline_kaz
• Одноклассники: ok.ru/beeline.kazakhstan
• Instagram: instagram.com/beeline_kz
• YouTube: www.youtube.com/user/BeelineKazakhstan
Компания Beeline Казахстан официально представлена в социальных сетях Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Instagram и YouTube. Общее число подписчиков – более 181 тысячи человек.
Как отметил Главный коммерческий директор Beeline Казахстан - Александр Комаров: «Наша задача выстраивать отношения с клиентами в digital среде. Практика обслуживания абонентов в социальных медиа показывает, что казахстанцы стали больше находиться онлайн и решать свои проблемы через интернет. Выявляя потребности клиентов, Beeline старается и делает сервис customer care удобным и передовым. Неоднократное участие и победы в международных профильных конкурсах доказывает правильное развитие Дирекции обслуживания клиентов Beeline Казахстан и как результат трансформирование компании в цифрового оператора».
Весной 2015 года на международном конкурсе «Хрустальная Гарнитура» Beeline признан лучшим оператором по обслуживанию клиентов в социальных сетях в Казахстане. В номинации «Лучшая практика обслуживания в социальных сетях» компания представила команду Направления интернет обслуживания Дирекции по обслуживанию клиентов, в которой работает около 20 высококвалифицированных сотрудников. Команда Интернет обслуживания трудилась 18 часов в сутки с 08:00 до 02:00, а с осени этого года перешла на режим 24/7.
Обслуживание клиентов Beeline в социальных сетях началось с 2010 года. В первый год работы было обработано 892 обращения. В 2011 году – 2675, в 2012 году - 16929, в 2013 году – 21108 и в 2014 году – 15537 обращений. В период с января по сентябрь 2015 года команда Интернет обслуживания помогла 16 323 клиентам Beeline с различными обращениями и запросами.
Официальные страницы Beeline Казахстан:
• Facebook: www.facebook.com/Beeline.Kazakhstan
• Twitter: twitter.com/_Beeline_kz
• Вконтакте: vk.com/beeline_kaz
• Одноклассники: ok.ru/beeline.kazakhstan
• Instagram: instagram.com/beeline_kz
• YouTube: www.youtube.com/user/BeelineKazakhstan