В МИЛАНЕ НАЗВАЛИ ЛУЧШИХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА
Лучшие отечественные продукты питания названы на выставке EXPO в Милане. Это победители конкурса «Халық маркасы» – «Народная марка». В этом году конкурс проходил впервые и был призван поддержать производителей Казахстана.
В течение месяца страна выбирала «Народную марку» – продукты, полюбившиеся в каждой казахстанской семье. Победители на сцене – предприниматели, поставившие на качество. Ново-Альджанский мелькомбинат получил на конкурсе специальный приз. Это единственное предприятие в стране, которое производит муку экстра-класса, превосходящую по качеству муку высшего сорта.
Кайсар Урдашев, коммерческий директор ТОО «Ново-Альджанский мелькомбинат»: - Мы выпускаем муку торговой марки «Granum». А недавно запустили цех по макаронным линиям – 1000 тонн в час. Производительная мощность очень большая. Мы развиваемся, увеличиваем производство муки и макарон, расширяем рынки сбыта.
Макароны «Цесна» из твердых сортов пшеницы вполне могут конкурировать с итальянскими. Чай «Ассам» считается национальным брендом. А «Алматинский продукт» продает свою карамель в Россию, Монголию, Китай и Арабские Эмираты. Придет время, считают эксперты, когда товары со знаком «Сделано в Казахстане» будут пользоваться спросом и в Европе.
Паоло Гирелли, президент Итало-Казахстанской торговой палаты: - У вас есть уникальные продукты, которые не могут и не должны производиться, например, в Италии. Это икра, разные сорта мяса, зерно. У вас лучшее зерно в мире! Вопрос только в том, чтобы установить мост между двумя рынками.
Всего в конкурсе участвовали около 100 казахстанских товаров. Было собрано более 1 млн голосов потребителей и 27 продуктов в итоге названы «Народной маркой». Теперь о них услышат и посетители Всемирной выставки. EXPOв этом году, напомним, посвящена питанию. Для отечественных производителей это хороший способ заявить о себе.
Римма Тажибаева, руководитель проекта «Халық маркасы»: - Наш Президент всегда отмечает, что мы – аграрная страна, что мы можем накормить не только Республику Казахстан, но и весь мир. В этих целях сегодня мы здесь, в павильоне Казахстана, представляем победителей конкурса «Халық маркасы». Это самые лучшие товаропроизводители, которые выиграли посредством онлайн-голосования. Более миллиона голосов отдали казахстанцы, чтобы выбрать самых лучших отечественных товаропроизводителей среди продуктов питания.
Организаторы называют победу в конкурсе гарантией популярности у населения. Каждый «народный» производитель из 14 получит возможность разместить знак «Народная марка» на упаковке своих продуктов, а также рекомендацию к участию в выставке EXPO уже в Астане, в 2017 году.
В течение месяца страна выбирала «Народную марку» – продукты, полюбившиеся в каждой казахстанской семье. Победители на сцене – предприниматели, поставившие на качество. Ново-Альджанский мелькомбинат получил на конкурсе специальный приз. Это единственное предприятие в стране, которое производит муку экстра-класса, превосходящую по качеству муку высшего сорта.
Кайсар Урдашев, коммерческий директор ТОО «Ново-Альджанский мелькомбинат»: - Мы выпускаем муку торговой марки «Granum». А недавно запустили цех по макаронным линиям – 1000 тонн в час. Производительная мощность очень большая. Мы развиваемся, увеличиваем производство муки и макарон, расширяем рынки сбыта.
Макароны «Цесна» из твердых сортов пшеницы вполне могут конкурировать с итальянскими. Чай «Ассам» считается национальным брендом. А «Алматинский продукт» продает свою карамель в Россию, Монголию, Китай и Арабские Эмираты. Придет время, считают эксперты, когда товары со знаком «Сделано в Казахстане» будут пользоваться спросом и в Европе.
Паоло Гирелли, президент Итало-Казахстанской торговой палаты: - У вас есть уникальные продукты, которые не могут и не должны производиться, например, в Италии. Это икра, разные сорта мяса, зерно. У вас лучшее зерно в мире! Вопрос только в том, чтобы установить мост между двумя рынками.
Всего в конкурсе участвовали около 100 казахстанских товаров. Было собрано более 1 млн голосов потребителей и 27 продуктов в итоге названы «Народной маркой». Теперь о них услышат и посетители Всемирной выставки. EXPOв этом году, напомним, посвящена питанию. Для отечественных производителей это хороший способ заявить о себе.
Римма Тажибаева, руководитель проекта «Халық маркасы»: - Наш Президент всегда отмечает, что мы – аграрная страна, что мы можем накормить не только Республику Казахстан, но и весь мир. В этих целях сегодня мы здесь, в павильоне Казахстана, представляем победителей конкурса «Халық маркасы». Это самые лучшие товаропроизводители, которые выиграли посредством онлайн-голосования. Более миллиона голосов отдали казахстанцы, чтобы выбрать самых лучших отечественных товаропроизводителей среди продуктов питания.
Организаторы называют победу в конкурсе гарантией популярности у населения. Каждый «народный» производитель из 14 получит возможность разместить знак «Народная марка» на упаковке своих продуктов, а также рекомендацию к участию в выставке EXPO уже в Астане, в 2017 году.