В КЫЗЫЛОРДИНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАВЕРШАЕТСЯ СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОБАНА «ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА – ЗАПАДНЫЙ КИТАЙ»
В Кызылординской области заканчивается строительство важнейшего логистического объекта – местного участка транспортного коридора «Западная Европа – Западный Китай», передает BNews.kz.
По территории Кызылординской области проходит самый большой в Казахстане участок международного автобана протяженностью 811 километров.
По информации областного управления предпринимательства и туризма, в реконструкции автомагистрали на территории Кызылординской области участвовало порядка 16 600 человек. Непосредственно на строительстве работало около шести тысяч из них, почти четыре тысячи – это местные жители. Помимо того, более 11 тысяч человек было занято в смежных отраслях, обеспечивающих строительство необходимыми материалами, продуктами питания, инвентарем.
Сейчас заканчивается работа на последнем участке автомагистрали - от границы Кармакшинского района региона до аула Акжарма Сырдарьинского района. Это 40 км пути. Работы ведет «Евро-Азиатская строительная корпорация «EVRASCON», подрядчики из Азербайджана.
«Осталось около 16 километров, на которых предстоит уложить третий слой покрытия толщиной в пять сантиметров, а также обустроить около десяти километров обочины», - уточнил производитель работ Азер Насибов.
Близится к завершению и строительство путепровода на развязке автобана, это в стороне райцентра Жалагаш.
«Путепровод длиной 84 метра и шириной 20 метров, автомашины смогут проезжать по нему в четыре ряда, по два в каждом направлении», - рассказал начальник этого участка Вахид Мамедов.
К слову, как рассказали в областном управления автомобильных дорог и пассажирского транспорта, «Западная Европа – Западный Китай» – это не только автомобильная дорога, которой присвоена первая и вторая квалификационные категории. Это еще и 48 мостов, 14 транспортных развязок, два путепровода и 336 водопропусков.
По территории Кызылординской области проходит самый большой в Казахстане участок международного автобана протяженностью 811 километров.
По информации областного управления предпринимательства и туризма, в реконструкции автомагистрали на территории Кызылординской области участвовало порядка 16 600 человек. Непосредственно на строительстве работало около шести тысяч из них, почти четыре тысячи – это местные жители. Помимо того, более 11 тысяч человек было занято в смежных отраслях, обеспечивающих строительство необходимыми материалами, продуктами питания, инвентарем.
Сейчас заканчивается работа на последнем участке автомагистрали - от границы Кармакшинского района региона до аула Акжарма Сырдарьинского района. Это 40 км пути. Работы ведет «Евро-Азиатская строительная корпорация «EVRASCON», подрядчики из Азербайджана.
«Осталось около 16 километров, на которых предстоит уложить третий слой покрытия толщиной в пять сантиметров, а также обустроить около десяти километров обочины», - уточнил производитель работ Азер Насибов.
Близится к завершению и строительство путепровода на развязке автобана, это в стороне райцентра Жалагаш.
«Путепровод длиной 84 метра и шириной 20 метров, автомашины смогут проезжать по нему в четыре ряда, по два в каждом направлении», - рассказал начальник этого участка Вахид Мамедов.
К слову, как рассказали в областном управления автомобильных дорог и пассажирского транспорта, «Западная Европа – Западный Китай» – это не только автомобильная дорога, которой присвоена первая и вторая квалификационные категории. Это еще и 48 мостов, 14 транспортных развязок, два путепровода и 336 водопропусков.