В FACEBOOK ПОЯВИЛАСЬ ПРОГРАММА, КОТОРАЯ ПОМОЖЕТ ЗАБЫТЬ БЫВШЕГО ВОЗЛЮБЛЕННОГО
Социальная сеть Facebook тестирует новоиспеченную программу, мишенью коей изображает поддержка людам, болеющим боль прощания со другой половинкой, сообщает «Петербургский дневник» со ссылкой на «The Wall Street Journal», пишет afftor.kz.
«Мы начинаем тестировать инструменты, какие поддержат людам ворочать своим взаимодействием с бывшим партнером на Facebook после того, будто взаимоотношения закончились. Когда люд меняют статус своего семейного положения и катают, что вяще не будут в взаимоотношениях, им предлагается испробовать новоиспеченные инструменты», - сообщает представитель социальной сети Келли Уинтерс.
Владетелям аккаунтов, введшим на своих страницах статус о разрыве взаимоотношений с тем или другим людом, предложат воспользоваться новоиспеченным инструментом. Он позволит людам не видать в ленте публикации бывшего партнера, из розыска испарится его имя. Также можно будет ограничить доступ к своей странице, к записям и карточкам, на каких отмечен экс- партнер, катает «Комсомольская правда». То жрать текстовые посты, статусы, фотографии, видео смотаются в «кэш».
При этом бывших возлюбленных демиурги программы постановили не травмировать и пообещали, что «бывшие» не выведают о наложенных на них заказах. Эта система уже вкалывает в тестовом порядке для американских пользователей мобильного приложения Facebook и дальнейшая его рок зависит от отзывов пользователей.
Владетелям аккаунтов, введшим на своих страницах статус о разрыве взаимоотношений с тем или другим людом, предложат воспользоваться новоиспеченным инструментом. Он позволит людам не видать в ленте публикации бывшего партнера, из розыска испарится его имя. Также можно будет ограничить доступ к своей странице, к записям и карточкам, на каких отмечен экс- партнер, катает «Комсомольская правда». То жрать текстовые посты, статусы, фотографии, видео смотаются в «кэш».
При этом бывших возлюбленных демиурги программы постановили не травмировать и пообещали, что «бывшие» не выведают о наложенных на них заказах. Эта система уже вкалывает в тестовом порядке для американских пользователей мобильного приложения Facebook и дальнейшая его рок зависит от отзывов пользователей.