В ЦОНАХ УВЕЛИЧИЛСЯ ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
ЦОНы в пилотном режиме начали оказывать еще 8 услуг по линии налоговых органов. До этого ЦОНы уже предоставляли 17 услуг данного ведомства. Теперь перечень услуг расширился, и количество переданных услуг комитета госдоходов Министерства финансов в ЦОНы достигло 25.
В частности, теперь в ЦОНы можно обратиться за регистрацией налогоплательщиков, регистрационным учетом налогоплательщика, справкой о суммах полученных доходов из источников в РК и удержанных (уплаченных) налогов, а также подтвердить резидентство РК и т.д.
Раньше данные услуги казахстанцы могли получить только в территориальных органах Комитета государственных доходов Министерства финансов РК. Теперь они оказываются на альтернативной основе госорганом и центрами обслуживания населения. Обратиться за оформлением услуг в ЦОНы можно с понедельника по субботу с 9 утра до 20.00 вечера без перерыва на обед.
По словам генерального директора РГП «ЦОН» Асемгуль Балташевой большинство пилотных услуг полностью автоматизировано и их можно получить самостоятельно на портале электронного правительства, а также в секторах «Connection Point» ЦОНов. «Для этого нет необходимости брать талон электронной очереди, достаточно иметь электронную цифровую подпись, чтобы получить услугу онлайн. В случае отсутствия ЭЦП инспекторы ЦОН помогут клиенту записать ее на удостоверение личности либо на флеш-карту», - отметила она.
Балташева также рассказала, что в настоящее время стандарты услуг находятся на стадии согласования. Как только их утвердят, пилотный проект будет завершен, и услуги будут оказываться в ЦОНах на общих основаниях.
Справочно: сегодня в Казахстане функционирует 267 центров обслуживания населения, которые оказывают 212 государственных услуг. За 10 месяцев 2015 года в ЦОНах РК оказано более 30 миллионов услуг, 22 миллиона из них – в электронном формате.
Пресс-служба РГП «ЦОН»
В частности, теперь в ЦОНы можно обратиться за регистрацией налогоплательщиков, регистрационным учетом налогоплательщика, справкой о суммах полученных доходов из источников в РК и удержанных (уплаченных) налогов, а также подтвердить резидентство РК и т.д.
Раньше данные услуги казахстанцы могли получить только в территориальных органах Комитета государственных доходов Министерства финансов РК. Теперь они оказываются на альтернативной основе госорганом и центрами обслуживания населения. Обратиться за оформлением услуг в ЦОНы можно с понедельника по субботу с 9 утра до 20.00 вечера без перерыва на обед.
По словам генерального директора РГП «ЦОН» Асемгуль Балташевой большинство пилотных услуг полностью автоматизировано и их можно получить самостоятельно на портале электронного правительства, а также в секторах «Connection Point» ЦОНов. «Для этого нет необходимости брать талон электронной очереди, достаточно иметь электронную цифровую подпись, чтобы получить услугу онлайн. В случае отсутствия ЭЦП инспекторы ЦОН помогут клиенту записать ее на удостоверение личности либо на флеш-карту», - отметила она.
Балташева также рассказала, что в настоящее время стандарты услуг находятся на стадии согласования. Как только их утвердят, пилотный проект будет завершен, и услуги будут оказываться в ЦОНах на общих основаниях.
Справочно: сегодня в Казахстане функционирует 267 центров обслуживания населения, которые оказывают 212 государственных услуг. За 10 месяцев 2015 года в ЦОНах РК оказано более 30 миллионов услуг, 22 миллиона из них – в электронном формате.
Пресс-служба РГП «ЦОН»