ПЕРВЫЙ СУПЕРМАРКЕТ ПОСЫЛОК ОТКРЫТ В АСТАНЕ
АО «Казпочта» сообщает об открытии первого супермаркета посылок. Супермаркет посылок – это новый формат центра самостоятельного обслуживания, который разделен на две зоны: получение и отправка посылок по РК.
«Подобный проект реализован впервые в СНГ. С сегодняшнего дня клиентам Казпочты уже доступен новый вид сервиса в столице, в следующем году, подобные супермаркеты будут открыты и в других городах Казахстана. Супермаркет посылок позволит сократить время получения и отправки посылок и оптимизировать производственные затраты компании» - комментирует Пресс-служба АО «Казпочта».
Для получения мелких пакетов, бандеролей и посылок, клиенту необходимо ввести трек-номер посылки или номер мобильного телефона на специальном терминале, установленном в супермаркете посылок. Данный терминал, обнаружив в системе запрашиваемую посылку, выдает талон с указанием стеллажа, номеров ряда и ячейки. Клиенту остается пройти в зал, найти необходимый ряд и стеллаж, взять свою посылку с полки. На кассе, установленной на выходе, клиент предоставляет документ удостоверяющий личность для проверки оператором сведений о посылке и необходимость оплаты суммы наложенного платежа.
Также, в супермаркете посылок, клиент может самостоятельно отправить посылку в любой населенный пункт Казахстана. Для отправки посылки клиент приобретает гофротару (тара, упаковка), в цене которой уже учтена стоимость за доставку по РК и присвоен трек-номер (ШПИ). Упаковав свою посылку в специально отведенной зоне, клиент проходит к установленному терминалу по оформлению отправки посылки, нажимает кнопку «Отправить», сканирует наклеенный на гофротаре штрихкод, снова нажимает «Отправить» и сохраняет выданный терминалом талон. По окончанию всех действий, посылку необходимо оставить на стеллаже для дальнейшей ее транспортировки.
«Подобный проект реализован впервые в СНГ. С сегодняшнего дня клиентам Казпочты уже доступен новый вид сервиса в столице, в следующем году, подобные супермаркеты будут открыты и в других городах Казахстана. Супермаркет посылок позволит сократить время получения и отправки посылок и оптимизировать производственные затраты компании» - комментирует Пресс-служба АО «Казпочта».
Для получения мелких пакетов, бандеролей и посылок, клиенту необходимо ввести трек-номер посылки или номер мобильного телефона на специальном терминале, установленном в супермаркете посылок. Данный терминал, обнаружив в системе запрашиваемую посылку, выдает талон с указанием стеллажа, номеров ряда и ячейки. Клиенту остается пройти в зал, найти необходимый ряд и стеллаж, взять свою посылку с полки. На кассе, установленной на выходе, клиент предоставляет документ удостоверяющий личность для проверки оператором сведений о посылке и необходимость оплаты суммы наложенного платежа.
Также, в супермаркете посылок, клиент может самостоятельно отправить посылку в любой населенный пункт Казахстана. Для отправки посылки клиент приобретает гофротару (тара, упаковка), в цене которой уже учтена стоимость за доставку по РК и присвоен трек-номер (ШПИ). Упаковав свою посылку в специально отведенной зоне, клиент проходит к установленному терминалу по оформлению отправки посылки, нажимает кнопку «Отправить», сканирует наклеенный на гофротаре штрихкод, снова нажимает «Отправить» и сохраняет выданный терминалом талон. По окончанию всех действий, посылку необходимо оставить на стеллаже для дальнейшей ее транспортировки.