ДОРОГУ ЖЕЗКАЗГАН-КЫЗЫЛОРДА ХОТЯТ ПОСТРОИТЬ НА СЭКОНОМЛЕННЫЕ ДЕНЬГИ
Дорогу Жезказган - Кызылорда хотят построить на сэкономленные за счет курсовой разницы средства. Об этом на правительственном часе в Мажилисе Парламента РК сообщил министр национальной экономики Ерболат Досаев, передает Tengrinews.kz.
"Трасса Кызылорда - Жезказган - Караганда. Она входила в программу "Нурлы жол", но почему-то сейчас ее хотят исключить. Это трасса смерти, вернее трасса жизни для тех людей, кто там проживает. Это как во время блокады Ленинграда: как Ладожское озеро соединяло дорогой с большой землей", - выступил, обращаясь к министру, депутат Мухтар Тиникеев.
Министр ответил, что за последние пять лет было много разных инициатив. "Конечно, где была возможность обеспечить полностью деньгами, мы обеспечили. Одним из примеров как раз является дорожный проект, о котором переживают все. Не только связанные, я думаю, с Жезказган-Кызылордой. Мы буквально в прошлую пятницу собирались. У нас образуется определенная экономия за счет курсовой разницы по привлекаемым средствам, в том числе это средства Эксимбанка - 2,6 миллиарда долларов и плюс международные финансовые организации в рамках "Нурлы жола" - это почти 11,5 миллиарда тенге, включая 2019 год. И за счет этой курсовой разницы премьером было принято решение, чтобы включить финансирование дороги Жезказган - Кызылорда", - ответил Ерболат Досаев.
"Как только мы получим согласие Главы государства, за счет сэкономленных средств этот проект будет запущен", - заключил глава министерства национальной экономики.
"Трасса Кызылорда - Жезказган - Караганда. Она входила в программу "Нурлы жол", но почему-то сейчас ее хотят исключить. Это трасса смерти, вернее трасса жизни для тех людей, кто там проживает. Это как во время блокады Ленинграда: как Ладожское озеро соединяло дорогой с большой землей", - выступил, обращаясь к министру, депутат Мухтар Тиникеев.
Министр ответил, что за последние пять лет было много разных инициатив. "Конечно, где была возможность обеспечить полностью деньгами, мы обеспечили. Одним из примеров как раз является дорожный проект, о котором переживают все. Не только связанные, я думаю, с Жезказган-Кызылордой. Мы буквально в прошлую пятницу собирались. У нас образуется определенная экономия за счет курсовой разницы по привлекаемым средствам, в том числе это средства Эксимбанка - 2,6 миллиарда долларов и плюс международные финансовые организации в рамках "Нурлы жола" - это почти 11,5 миллиарда тенге, включая 2019 год. И за счет этой курсовой разницы премьером было принято решение, чтобы включить финансирование дороги Жезказган - Кызылорда", - ответил Ерболат Досаев.
"Как только мы получим согласие Главы государства, за счет сэкономленных средств этот проект будет запущен", - заключил глава министерства национальной экономики.