В КЫЗЫЛОРДЕ ПРИСТУПИЛИ К ОСВОЕНИЮ ЛЕВОБЕРЕЖЬЯ СЫРДАРЬИ
Реализация масштабного проекта началась со строительства моста, который соединит два берега реки. Переправа длиной в почти 390 метров и шириной более 22-х метров обеспечит четырехполосное движение автотранспорта.
На объекте создано 110 рабочих мест. Он обойдётся республиканскому и местному бюджету в шесть миллиардов тенге. Мост планируют сдать в эксплуатацию к концу года. После этого начнётся активная застройка нового города. На территории в полторы тысячи гектаров разместятся социально-административные, производственные и жилые объекты.
Равиль Ахунов, начальник участка ТОО «МО-25»:
- Основные сложности возникают при бурении, при устройстве БНС, которые залегают на глубине до 30-ти метров от дна реки. Работы ведутся на данный момент в 2 смены.
Сейлхан Тойбазаров, заместитель руководителя управления строительства, архитектуры и градостроительства области:
- Этот мост соединит два берега реки. Кроме того, от моста будет построено ещё 6,5 км дорожного полотна. Магистраль пройдёт через канал Ширкейли и примкнёт к международному транспортному коридору «Западная Европа - Западный Китай».
На объекте создано 110 рабочих мест. Он обойдётся республиканскому и местному бюджету в шесть миллиардов тенге. Мост планируют сдать в эксплуатацию к концу года. После этого начнётся активная застройка нового города. На территории в полторы тысячи гектаров разместятся социально-административные, производственные и жилые объекты.
Равиль Ахунов, начальник участка ТОО «МО-25»:
- Основные сложности возникают при бурении, при устройстве БНС, которые залегают на глубине до 30-ти метров от дна реки. Работы ведутся на данный момент в 2 смены.
Сейлхан Тойбазаров, заместитель руководителя управления строительства, архитектуры и градостроительства области:
- Этот мост соединит два берега реки. Кроме того, от моста будет построено ещё 6,5 км дорожного полотна. Магистраль пройдёт через канал Ширкейли и примкнёт к международному транспортному коридору «Западная Европа - Западный Китай».