В РК С АПРЕЛЯ 2016 ГОДА В НАЛОГОВОЙ СФЕРЕ БУДЕТ ВНЕДРЕНА СИСТЕМА ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ
В Казахстане с 1 апреля 2016 года в налоговой сфере будет внедрена система экстерриториальности получения услуг, сообщил в ходе брифинга в СЦК директор департамента развития и модернизации Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан Ержан Биржанов, пишет primeminister.kz.
«С 1 апреля мы внедряем пилотную систему экстерриториальности получения услуг», - сказал Е.Биржанов.
По его словам, данная система предлагает, что налогоплательщик может обратиться в любой налоговый орган вне зависимости от места проживания и нахождения. Данная услуга будет запущена в пилотном режиме в 3 областях - СКО, Костанайская и Акмолинская области.
«По результатам пилотного проекта к концу года мы распространим данную меру о всей республике. Это также сэкономит время для налогоплательщика и улучшит качество услуг», - отметил глава департамента КГД.
Кроме того, он добавил, что на протяжении 9 лет в Казахстане проводится социологический опрос населения, в котором участвуют более 4 тыс респондентов на предмет удовлетворенности качеством оказываемых услуг в таможенной и налоговой сфере.
«Если в 2007 году мы начинали с показателя, где удовлетворённость качеством оказываемых услуг налоговыми органами составляла 40,6% , то по результатам прошлого года мы достигли результата 81%. По таможенным вопросам, если у нас в 2011 году была удовлетворенность на уровне 60% , на сегодня составляет 71,2%», - констатировал Е.Биржанов.
«С 1 апреля мы внедряем пилотную систему экстерриториальности получения услуг», - сказал Е.Биржанов.
По его словам, данная система предлагает, что налогоплательщик может обратиться в любой налоговый орган вне зависимости от места проживания и нахождения. Данная услуга будет запущена в пилотном режиме в 3 областях - СКО, Костанайская и Акмолинская области.
«По результатам пилотного проекта к концу года мы распространим данную меру о всей республике. Это также сэкономит время для налогоплательщика и улучшит качество услуг», - отметил глава департамента КГД.
Кроме того, он добавил, что на протяжении 9 лет в Казахстане проводится социологический опрос населения, в котором участвуют более 4 тыс респондентов на предмет удовлетворенности качеством оказываемых услуг в таможенной и налоговой сфере.
«Если в 2007 году мы начинали с показателя, где удовлетворённость качеством оказываемых услуг налоговыми органами составляла 40,6% , то по результатам прошлого года мы достигли результата 81%. По таможенным вопросам, если у нас в 2011 году была удовлетворенность на уровне 60% , на сегодня составляет 71,2%», - констатировал Е.Биржанов.