ФУНКЦИОНИРУЕТ ЕДИНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ CALL-ЦЕНТР
С 1 октября 2015 года при государственном коммунальном предприятии на правах хозяйственного ведения «Областной медицинский центр» управления здравоохранения Кызылординской области функционирует Единый медицинский Call-центр по региону.
На его организацию из местного бюджета было выделено более 12 млн. тенге. К Call-центру подключены 45 медицинских учреждений области, что составляет 100% государственных медицинских организаций.
По телефону дозвона 8 (7242) 40-00-01 с 8-00 до 18-00 в будни и с 8-00 до 14-00 в субботу на интересующие вопросы вам ответят квалифицированные операторы. Вы можете получить информацию о медицинских организациях области, подать обращение или жалобу.
Основная цель Call-центра – прием, учет и распределение обращений населения по вопросам оказания медицинской помощи, а также контроль и предоставление отчетной информации о процессе и результатах обслуживания.
В составе Call-центра врач-эксперт, психолог и операторы со средним медицинским образованием.
На его организацию из местного бюджета было выделено более 12 млн. тенге. К Call-центру подключены 45 медицинских учреждений области, что составляет 100% государственных медицинских организаций.
По телефону дозвона 8 (7242) 40-00-01 с 8-00 до 18-00 в будни и с 8-00 до 14-00 в субботу на интересующие вопросы вам ответят квалифицированные операторы. Вы можете получить информацию о медицинских организациях области, подать обращение или жалобу.
Основная цель Call-центра – прием, учет и распределение обращений населения по вопросам оказания медицинской помощи, а также контроль и предоставление отчетной информации о процессе и результатах обслуживания.
В составе Call-центра врач-эксперт, психолог и операторы со средним медицинским образованием.
Комментарии 1