МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ КОЛЛЕГАМ
Как же был прав один из великих педагогов и основоположников педагогической науки и народной школы К.Д.Ушинский, когда говорил: «Учитель жив до тех пор, пока учится, как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». Качество знания непосредственно связано с тем, насколько учитель совершенствуется в своей профессии.
Именно от интеллекта учителя, его профессионализма и системы нравственных ценностей зависит качество отечественного образования. И в наши дни педагог – главная, ключевая фигура в обществе, так как именно от него зависит воспитание и образование детей. И в большей степени поэтому учителя должны быть в тесной взаимосвязи друг с другом.
На неделе учителя Коммунального государственного учреждения «Областной лицей-интернат «Білім-инновация» для одаренных детей №10» управления образования Кызылординской области приняли участие в семинаре «Инновационные методы обучения», проходившем на базе школы №45 в Шиелийском районе. Мероприятие дало возможность коллегам-учителям поделиться опытом и вместе обсудить насущные вопросы в сфере образования.
Школа №45 в поселке Шиели - одна из девяти инновационных школ, закреплённых за лицеем-интернатом «Білім-инновация» для оказания методической помощи.
Забегая вперед, отметим, что семинар дал большую почву для размышлений на тему расширения возможностей взаимосотрудничества между учреждениями. В частности, большая и неподдельная заинтересованность участников семинара в овладении новыми технологиями вызвала восторг со стороны наших учителей лицея.
На семинаре учитель казахского языка и литературы Г.Байназар сделала доклад по теме «Эффективное использование инновационных технологий на уроке: kahoot, guizlet, plickers-программы». Она объяснила и показала присутствующим возможности использования интернет-технологий, как kahoot, guizlet, plickers, а также умение использовать их на уроках. А учитель математики Р.Молдабекова осветила тему «Роль кружка «Интеллектум» в развитии логических способностей детей». Она привезла с собой несколько видов интеллектуальных игр и дала возможность участникам семинара использовать их на практике. Эти игры предназначены для развития логических и умственных способностей учащихся.
Комментарии 1