В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ВЕДЕТСЯ МОНИТОРИНГ «ТАЙНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ»
Кызылординское областное общественное объединение по защите прав потребителей согласно поручению областного управления внутренней политики в рамках социального проекта «Получение государственных услуг в сфере защиты прав потребителей» с августа текущего года начал мониторинг «Тайный потребитель» в государственных службах.
В сентябре 2016 года президентом общественного объединения С.Тенизбаевым и юристом Д.Рысбаевым в отделении №1 департамента «Центр обслуживания населения» филиала АО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Кызылординской области провели более 15 мониторингов качества и доступности государственных услуг.
В ходе проведения анализа выявлены нарушения в принятии некоторых документов потребителей, отказ в приеме документов без уважительных причин, непредставление расписки об отказе, предусмотренных стандартами государственных услуг, со стороны обслуживающих работников центра из-за незнания законодательства Республики Казахстан и других нормативно-правовых актов.
Акнур ЖАГИПАРОВА
В сентябре 2016 года президентом общественного объединения С.Тенизбаевым и юристом Д.Рысбаевым в отделении №1 департамента «Центр обслуживания населения» филиала АО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Кызылординской области провели более 15 мониторингов качества и доступности государственных услуг.
В ходе проведения анализа выявлены нарушения в принятии некоторых документов потребителей, отказ в приеме документов без уважительных причин, непредставление расписки об отказе, предусмотренных стандартами государственных услуг, со стороны обслуживающих работников центра из-за незнания законодательства Республики Казахстан и других нормативно-правовых актов.
Акнур ЖАГИПАРОВА