МОНИТОРИНГ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ОО «Кызылординское областное общество защиты прав потребителей» по заказу областного управления внутренней политики провело мониторинг оказания государственных услуг в департаментах «Центр обслуживания населения» городов Кызылорды и Байконура, в поселках Шиели, Казалы и Кармакшы, а также в городском управлении государственных доходов.
Проект «Мониторинг государственных услуг» организован с целью проверки качества и соблюдения стандартов услуг, оказываемые государственными органами. Специалисты общественного объединения защиты прав потребителей обращались в филиалы «ЦОН» для получения различных услуг. В том числе - адресной справки, получение справок о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и его технических характеристиках и т.д.
Так в ходе проверки выяснилось, что жители поселка Шиели не имели возможности записаться на прием к врачу в районной поликлинике через портал e-gov, предварительная запись велась через телефонный звонок. После мониторинга, администрацией Шиелийской районной поликлиники данное нарушение государственной услуги было исправлено.
Также в ходе мониторинга городского управления государственных доходов, дождавшись своей электронной очереди через 20 минут, «тайный потребитель» направился к специалисту. Тот его перенаправил к другому, так как, по его словам, аппарат выдает талоны неправильно. В общей сложности, для получения государственной услуги, «тайный потребитель» прождал в очереди около 40 минут.
В целом, за октябрь этого года, специалисты общества защиты потребителей провели более 25 проверок.
Аятхан ХАМЗИЕВ
Проект «Мониторинг государственных услуг» организован с целью проверки качества и соблюдения стандартов услуг, оказываемые государственными органами. Специалисты общественного объединения защиты прав потребителей обращались в филиалы «ЦОН» для получения различных услуг. В том числе - адресной справки, получение справок о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и его технических характеристиках и т.д.
Так в ходе проверки выяснилось, что жители поселка Шиели не имели возможности записаться на прием к врачу в районной поликлинике через портал e-gov, предварительная запись велась через телефонный звонок. После мониторинга, администрацией Шиелийской районной поликлиники данное нарушение государственной услуги было исправлено.
Также в ходе мониторинга городского управления государственных доходов, дождавшись своей электронной очереди через 20 минут, «тайный потребитель» направился к специалисту. Тот его перенаправил к другому, так как, по его словам, аппарат выдает талоны неправильно. В общей сложности, для получения государственной услуги, «тайный потребитель» прождал в очереди около 40 минут.
В целом, за октябрь этого года, специалисты общества защиты потребителей провели более 25 проверок.
Аятхан ХАМЗИЕВ