НА ЯЗЫКЕ ЖЕСТОВ
В областном центре обслуживания населения проводится обучение
сотрудников жестовому языку. Цель проекта - сделать доступной информацию
для граждан любой категории, пишет kzvesti.kz.
- Слабослышащие и
глухонемые ежедневно сталкиваются с разными барьерами, включая
сложности с обслуживанием в ЦОНах и самостоятельным оформлением
необходимых документов. Мы считаем, что каждый гражданин Казахстана
должен получать услуги и информацию, которые необходимы для его
жизнедеятельности, - прокомментировала главный специалист отдела
контроля качества по оказанию государственных услуг Гульназ Бадракова.
Если до запуска проекта всего 1 человек проводил прием, то на сегодняшний день около 100 работников ЦОНа владеют навыками сурдоперевода. Сотрудники с интересом, социальной ответственностью и позитивным настроем выразили желание в оказании помощи людям с ограниченными возможностями.
Если до запуска проекта всего 1 человек проводил прием, то на сегодняшний день около 100 работников ЦОНа владеют навыками сурдоперевода. Сотрудники с интересом, социальной ответственностью и позитивным настроем выразили желание в оказании помощи людям с ограниченными возможностями.