ОБРАЩЕНИЕ МОЖНО ПОДАТЬ В ОНЛАЙН РЕЖИМЕ!
Национальная палата предпринимателей принимает обращения бизнеса в онлайн режиме.
Эксперты нацпалаты готовы ответить на все вопросы бизнеса по всем его направлениям. Регистрируют обращения представителей бизнеса касательно нарушения их прав, принимают предложения от предпринимателей по улучшению качества услуг.
Предприниматели, подав обращение, легко могут отследить процесс рассмотрения и исполнения.
- Сейчас время развитой технологии. Поэтому надо отходить от канцелярского бюрократизма, ведь более эффективна подача обращения в онлайн-режиме. Есть, конечно, предприниматели, которые приходят к нам и оставляют свои обращения в письменной форме. Некоторые предприниматели, обращаясь к нам на номер 59-79-60, получают необходимую информацию, - говорит Жанат Серикбаева, директор контакт-центра.
Пять шагов для подачи обращения
1-шаг:
Необходимо зайти на официальный веб-сайт Национальной палаты предпринимателей «www.palata.kz»
2-шаг:
Пройдя в Реестр обращений и проблем, необходимо заполнить обращение в онлайн-режиме. Главное, отправитель обращения должен четко и подробно изложить проблему и заполнить все поля. После отправки обращение поступает в контакт-центр.
3-шаг:
После отправки обращения, на почту отправителя приходит письмо с индивидуальным кодом.
С помощью QR кода можете отследить процесс вашего обращения: от принятия до его исполнения.
4-шаг:
Обращения предпринимателей первым делом поступают в контакт-центр Национальной палаты предпринимателей. Далее обращения передаются в соответствующие департаменты.
5-шаг:
Эсперты нацпалаты изучив каждое обращение, работают над решением проблемы. В палате предпринимателей есть 32 секретариата отраслевых комитетов и департаментов.
Стоит отметить, что с начала года в национальную палату предпринимателей от представителей бизнес-сообщества поступило 2263 обращений. По каждому обращению проведена экспертиза, из них 1693 обращений нашли свое решение.
Эксперты нацпалаты готовы ответить на все вопросы бизнеса по всем его направлениям. Регистрируют обращения представителей бизнеса касательно нарушения их прав, принимают предложения от предпринимателей по улучшению качества услуг.
Предприниматели, подав обращение, легко могут отследить процесс рассмотрения и исполнения.
- Сейчас время развитой технологии. Поэтому надо отходить от канцелярского бюрократизма, ведь более эффективна подача обращения в онлайн-режиме. Есть, конечно, предприниматели, которые приходят к нам и оставляют свои обращения в письменной форме. Некоторые предприниматели, обращаясь к нам на номер 59-79-60, получают необходимую информацию, - говорит Жанат Серикбаева, директор контакт-центра.
Пять шагов для подачи обращения
1-шаг:
Необходимо зайти на официальный веб-сайт Национальной палаты предпринимателей «www.palata.kz»
2-шаг:
Пройдя в Реестр обращений и проблем, необходимо заполнить обращение в онлайн-режиме. Главное, отправитель обращения должен четко и подробно изложить проблему и заполнить все поля. После отправки обращение поступает в контакт-центр.
3-шаг:
После отправки обращения, на почту отправителя приходит письмо с индивидуальным кодом.
С помощью QR кода можете отследить процесс вашего обращения: от принятия до его исполнения.
4-шаг:
Обращения предпринимателей первым делом поступают в контакт-центр Национальной палаты предпринимателей. Далее обращения передаются в соответствующие департаменты.
5-шаг:
Эсперты нацпалаты изучив каждое обращение, работают над решением проблемы. В палате предпринимателей есть 32 секретариата отраслевых комитетов и департаментов.
Стоит отметить, что с начала года в национальную палату предпринимателей от представителей бизнес-сообщества поступило 2263 обращений. По каждому обращению проведена экспертиза, из них 1693 обращений нашли свое решение.