КОЛИЧЕСТВО ПОСТУПИВШИХ ЗАЯВЛЕНИЙ ЧЕРЕЗ ЕДИНЫЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР 1414 ПРЕВЫСИЛО 600
С начала года в филиале РГП ЦОН по Кызылординской области посредством Единого контактного центра было принято свыше 600 документов. Особенность ЕКЦ 1414 состоит в том, что с сентября 2013 года граждане с ограниченными возможностями могут, не приходя в ЦОН, подать заявку. На основании этого был утвержден регламент взаимодействия Единого контакт- центра акционерного общества «Национальные информационные технологии» с филиалами РГП «Центр обслуживание населения» по вопросам оказания государственных услуг с выездом к людям с ограниченными возможностями.
«Согласно регламента ЕКЦ 1414, граждане с ограниченными возможностями путем дозвона могут подать заявку на получение государственной услуги. После принятия заявки сотрудниками ЕКЦ, в течении 10 минут она в электронном виде отправляется в РГП ЦОН. После поступления заявки в течении 72 часов ответственный сотрудник должен выполнить заявку», - отметила и.о директора филиала РГП ЦОН по Кызылординской области А.Тобаева.
Наряду с этим надо учитывать, что инвалиды 1-2 группы могут оформить услугу на бесплатной основе, а 3 группа освобождается на основании стандарта оказываемой государственной услуги.
С ноября месяца 2013 года в Кызылординкой области в пилотном режиме начал свою работу центр оказания государственной услуги гражданам с ограниченными возможностями на дому. В 4-квартале 2013 года было принято 142 заявления, а за 1 квартал 2014 года - 299.
«Согласно регламента ЕКЦ 1414, граждане с ограниченными возможностями путем дозвона могут подать заявку на получение государственной услуги. После принятия заявки сотрудниками ЕКЦ, в течении 10 минут она в электронном виде отправляется в РГП ЦОН. После поступления заявки в течении 72 часов ответственный сотрудник должен выполнить заявку», - отметила и.о директора филиала РГП ЦОН по Кызылординской области А.Тобаева.
Наряду с этим надо учитывать, что инвалиды 1-2 группы могут оформить услугу на бесплатной основе, а 3 группа освобождается на основании стандарта оказываемой государственной услуги.
С ноября месяца 2013 года в Кызылординкой области в пилотном режиме начал свою работу центр оказания государственной услуги гражданам с ограниченными возможностями на дому. В 4-квартале 2013 года было принято 142 заявления, а за 1 квартал 2014 года - 299.